Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 20:37:50  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 481 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25825

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 11 Август 2012, 17:43:16 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ Минэкономразвития России от 02.06.2012 N 332
"Об утверждении ставки арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных (занятых) для размещения инфраструктуры морских и речных портов, перегрузочных комплексов (терминалов), гидротехнических сооружений, пунктов отстоя судов и объектов, обеспечивающих безопасность судоходства"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2012 N 25051

Ставка арендной платы за земельные участки, находящиеся в федеральной собственности и предоставленные для размещения инфраструктуры морских и речных портов, перегрузочных комплексов, гидротехнических сооружений, пунктов отстоя судов и объектов, обеспечивающих безопасность судоходства, установлена в размере 1,5 процента от кадастровой стоимости


Отмечается также, что арендная плата ежегодно, но не ранее чем через год после заключения договора аренды земельного участка, изменяется в одностороннем порядке арендодателем на размер уровня инфляции, установленного законом о федеральном бюджете.

Приказ Минприроды России от 28.06.2012 N 175
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды государственной услуги по лицензированию работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2012 N 25064

Регламентирован порядок лицензирования Росгидрометом работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления


Под такими работами понимаются, в частности:

- защита сельскохозяйственных растений от градобития;

- регулирование осадков;

- рассеивание туманов;

- предупредительный спуск снежных лавин;

- регулирования электрической активности атмосферы;

- изменения электромагнитных и иных свойств среднего и верхнего слоев атмосферы.

Определены состав, сроки и последовательность административных действий должностных лиц Росгидромета при оказании данной услуги.

Приказ МИД России N 10489, Минюста России N 124 от 29.06.2012
"Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2012 N 25033.

Утвержден новый административный регламент, регулирующий процедуры истребования личных документов граждан в архивных учреждениях России и зарубежных стран


Новый административный регламент имеет более подробную структуру (в разделах выделены подразделы с заголовками) и устанавливает, в частности:

круг заявителей (российские граждане, иностранные граждане, лица без гражданства, родственники умерших лиц или другие заинтересованные лица, родители несовершеннолетних, представители по доверенности);

порядок информирования о предоставлении данной государственной услуги (включает в себя сведения о почтовом адресе, телефонах, адресах сайта и электронной почты МИД России, Минюста России, соответствующих департаментов МИДа и Минюста, представительств МИДа в субъектах РФ, территориальных органов Минюста и органов ЗАГС в субъектах РФ, Федерального архивного агентства, консульских учреждений МИД России за рубежом);

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением данной государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень представляемых заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

внутренние процедуры МИД России (в т.ч. регламентация переписки между МИДом и консульскими учреждениями за рубежом) и Минюста России, связанные с предоставлением данной государственной услуги;

порядок осуществления контроля за исполнением требований данного регламента.

Аналогичный административный регламент, утвержденный Приказом МИД России и Минюста России от 25.12.2008 N 20086/311, признан утратившим силу.

Приказ МВД России от 14.07.2012 N 696
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.07.2012 N 25034.

Срок предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации не должен превышать один час


В Административном регламенте предусмотрены:

круг заявителей;

требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

состав и последовательность административных процедур;

формы контроля за предоставлением государственной услуги.

В приложении к Регламенту приведены сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам РФ, ответственным за предоставление государственной услуги, а также образцы необходимых документов.

Приказ Ростехнадзора N 315, Роспотребнадзора N 588 от 30.05.2012
"Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в части осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора при строительстве"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2012 N 25053.

Определен порядок взаимодействия между Ростехнадзором и Роспотребнадзором при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора при строительстве и проведении проверок


Регламент определяет:

требования к порядку осуществления взаимодействия, в том числе порядок информирования о правилах взаимодействия;

порядок и формы контроля за осуществлением взаимодействия;

порядок обжалования действий и бездействия должностных лиц.

Результатами осуществления взаимодействия являются:

обмен информацией о результатах мероприятий по государственному контролю (надзору);

согласование предложений по совершенствованию законодательства в сфере осуществления федерального государственного контроля и надзора.

Приказ ФСКН России от 31.05.2012 N 209
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по выдаче разрешений Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков на ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, изъятых из незаконного оборота, в целях использования их в экспертной деятельности"
Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2012 N 25042.

Срок выдачи ФСКН России разрешений на ввоз (вывоз) наркотических средств, изъятых из незаконного оборота, в целях использования в экспертной деятельности, не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявки


Разрешения выдаются Следственному комитету Российской Федерации, ФСКН России, МВД России, ФТС России, ФСБ России, Минюсту России.

В Регламенте определены:

предмет государственного контроля (надзора);

требования к порядку исполнения государственной функции;

состав и последовательность административных процедур;

порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

Приказ ФСФР России от 05.06.2012 N 12-38/пз-н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по регистрации регламентов специализированных фондов и негосударственных пенсионных фондов, правил ведения реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов, изменений и дополнений в них, а также по утверждению правил ведения реестра владельцев ипотечных сертификатов участия и изменений и дополнений в них"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2012 N 25057.

Установлена последовательность административных процедур и действий ФСФР России при предоставлении государственной услуги по регистрации регламентов специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов


Утвержденный Административный регламент включает в себя исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за ее предоставление, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

В приложениях к Регламенту содержатся образцы необходимых документов.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

"Основные направления бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"

В 2013 - 2015 годах решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях преемственности курса бюджетной политики на обеспечение макроэкономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, снижение зависимости бюджетов от внешнеэкономической конъюнктуры


В основу бюджетной политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов положены стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента РФ от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также основные положения Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах.

Основными целями бюджетной политики на 2013 год и среднесрочную перспективу являются:

укрепление макроэкономической стабильности и обеспечение бюджетной устойчивости;

разработка долгосрочной бюджетной стратегии на период до 2030 года;

определение параметров развития пенсионной системы;

обеспечение условий для формирования и исполнения федерального закона о федеральном бюджете на 2014 - 2016 годы в программном формате;

создание условий для оказания качественных государственных услуг;

разработка и реализация нового этапа развития межбюджетных отношений;

совершенствование системы управления государственными активами и обязательствами Российской Федерации;

обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Основные социальные приоритеты бюджетной политики в 2013 - 2015 годах:

- безусловное исполнение законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций в сфере социальной защиты населения (с учетом изменений законодательства РФ, направленных на повышение адресности предоставления социальной помощи, применение принципа оценки нуждаемости при установлении мер социальной поддержки);

- обеспечение сбалансированности бюджета Пенсионного фонда РФ и дальнейшего развития пенсионной системы;

- обеспечение обязательств в сфере образования, здравоохранения, культуры с учетом определения объема гарантированных государственных (муниципальных) услуг в данных сферах и формирования единых нормативных затрат на их оказание, а также вступления в силу положений Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

- обеспечение реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в указах Президента РФ "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", "О мерах по реализации демографической политики".

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию расходных обязательств в сфере социальной политики составит в 2013 году 3 901,4 млрд. рублей, 4 008,5 млрд. рублей в 2014 году и 4 197,0 млрд. рублей в 2015 году.

Дефицит федерального бюджета в 2012 году ожидается на уровне 0,1% ВВП (68,1 млрд. рублей). В 2013 - 2015 годах дефицит федерального бюджета проектируется в объеме: 1,5% ВВП (991,9 млрд. рублей) в 2013 году, 0,6% ВВП (459,7 млрд. рублей) в 2014 году и 0,1% ВВП (92,2 млрд. рублей) в 2015 году. При относительно небольшом дефиците федерального бюджета объем ненефтегазового дефицита сохранится на достаточно высоком уровне (в 2013 г. - 10,1% ВВП, в 2014 г. - 8,9% ВВП, в 2015 г. - 8,6% ВВП), что свидетельствует о сохранении зависимости российской экономики от цен на энергоресурсы на мировом рынке.

Основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета в 2013 - 2015 годах будут выступать государственные заимствования и поступления от приватизации федеральной собственности.

На 2013 - 2015 годы государственные заимствования запланированы в объеме, превышающем дефицит федерального бюджета. Это позволит воздержаться от траты Резервного фонда и пополнить его за счет части нефтегазовых доходов.

Приказ Минфина России от 02.07.2012 N 101н
"Об утверждении Требований, предъявляемых к составу и структуре активов, принимаемых для покрытия собственных средств страховщика"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2012 N 25050.

Утверждены новые требования, предъявляемые к составу и структуре активов, принимаемых для покрытия собственных средств страховщика


Перечень видов активов, не принимаемых для покрытия собственных средств страховщика, дополнен переводными векселями и займами, выданными физическим лицам, а в перечень принимаемых активов включена дебиторская задолженность по причитающемуся к получению доходу по акциям.

Установлены более подробные требования к активам, принимаемым для покрытия собственных средств страховщика, в т.ч. к ценным бумагам (показателям их надежности), инвестиционным паям ПИФов, простым векселям юридических лиц, недвижимому имуществу (его стоимость по балансу не должна превышать рыночную стоимость). Установлены также требования к некоторым видам дебиторской задолженности.

Изменены структурные соотношения видов активов, принимаемых для покрытия собственных средств страховщика, в частности, увеличена разрешенная доля акций и облигаций (стоимости акций и облигаций в структуре активов), объектов недвижимости, суммарной стоимости активов, принимаемых для покрытия собственных средств, не относящихся к находящимся на территории РФ, и снижена доля банковских вкладов (депозитов).

Признан утратившим силу Приказ Минфина России от 16.12.2005 N 149н, которым были утверждены действующие в настоящее время требования, предъявляемые к составу и структуре активов, принимаемых для покрытия собственных средств страховщика.

Постановление ФСС РФ от 31.05.2012 N 122
"Об утверждении значений основных показателей по видам экономической деятельности для расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2013 год"

Разработаны основные показатели по видам экономической деятельности для расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2013 год


В утвержденной таблице приведены значения основных показателей по видам экономической деятельности согласно ОКВЭД.

Основными показателями являются:

отношение суммы обеспечения по страхованию в связи со всеми произошедшими по виду экономической деятельности страховыми случаями к начисленной сумме страховых взносов;

количество страховых случаев по виду экономической деятельности на тысячу работающих;

количество дней временной нетрудоспособности по виду экономической деятельности на один несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Приказ ФТС России от 26.03.2012 N 566
"Об утверждении Порядка и технологий совершения таможенных операций в отношении товаров, включая транспортные средства, ввозимых (ввезенных) на территории особых экономических зон и вывозимых с территорий особых экономических зон, и порядка идентификации"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2012 N 25052.

Ввоз товаров на территорию ОЭЗ, а также въезд транспортных средств, перевозящих такие товары, осуществляются с уведомлением уполномоченного таможенного органа, расположенного на территории ОЭЗ или в непосредственной близости от нее


Утвержденный Порядок регламентирует вопросы, касающиеся, в частности: подачи уведомления о ввозе товаров и въезде транспортных средств на территорию ОЭЗ, совершения таможенных операций, связанных с осуществлением идентификации таких товаров, выдачи разрешения на вывоз товаров и выезд средства транспорта, перевозящего такие товары, с территории ОЭЗ, ввоза (вывоза) строительных материалов и строительной техники на территорию ОЭЗ.

В приложениях к Порядку приведены образцы необходимых документов.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2012 N 1378-р
"Об установлении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2013 год"

В 2013 году перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов будет аналогичным перечню 2012 года


Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов утверждается ежегодно в целях обеспечения государственного регулирования цен на отдельные лекарственные препараты для медицинского применения. В 2012 году указанный перечень был утвержден Распоряжением
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100