Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  07 Декабрь 2016, 21:14:42  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 5071 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юлия77
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 03 Август 2012, 12:37:01 »
 

Добрый день! Попали в очень сложную ситуацию... Мы с мужем приобрели в очень крупном магазине бытовой техники телевизор. После эксплуатации его в течении 2-х месяцев обнаружился дефект о котором было заявлено продавцу. т.к. это произошло в течении гарантийного срока. телевизор подавец передал для ремота в сервисный центр с оформлением заявления (как оказалось позже надо было описать внешний вид, это сделал сотрудник магазина не уведомив нас, т.е. в графе внешний вид при оформлении документов для сервисного центра написал б/у, а в нашем заявленни ничего о внешнем виде не сказано и не предусмотрено никаких отметок). ремонт был произведен. при передаче магазином (продавцом) нам телевизора после ремонта, на нем обнаружились множественные потертости и царапины, мы отказались забирать технику в таком ужасном виде и написали соответствующее заявление о возврате денег , на что при его приеме нам было сказано, что решение по этому заявлению будет принято в течение 3-х рабочих дней (перезвонят)... прошла уже неделя, ни ответа ни привета.... как быть? неужели получив кучу "приятного общения" с сотрудниками магазина мы еще рискуем остаться вообще без телевизора??? Помогите как быть?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25965

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 03 Август 2012, 13:57:56 »
 

Вы когда передавали телевизор продавцу, то оговаривали в письменном виде его внешний вид?
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Юлия77
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 03 Август 2012, 16:14:33 »
 

В том то и дело, что нет!!! Передавали телевизор в идеальном состоянии и даже не задумались над тем,что нужно описать внешний вид, в выданом нам бланке заявления даже не предполагалось такой графы. При этом сотрудник магазина, ничего нам не говоря, в документе который прилагался к телевизору для  сервис.центра, который мы не видели, сделал пометку, что телевизор в упаковке и б/у... При получении телевизора и обнаружении потертостей и царапин, сотрудниками магазина нам было сказано, что это мы так описали внешний вид (б/у), но в нашем заявлении об этом нет и слова... Тем более понимать б/у можно по-разному...
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25965

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 03 Август 2012, 17:20:51 »
 

Ситуация не простая.

Но зацепиться можно за дословную фразу "б/у". Если кроме неё более ничего нет при оформлении товара на ремонт, то на это надо обязательно обращать внимание продавца.

Пишите претензию о том, что Вы передавали продавцу телевизор, который у Вас проработал всего два месяца, и никаких механических повреждений он на момент передачи не имел.
Это также доказывается тем, что в документах о передаче товара в ремонт значилось лишь только то, что он был в употреблении. Данное упоминание само по себе (без конкретного и недвусмысленного описания) не может означать и доказывать, что на телевизоре якобы уже имелись механические повреждения.
Искусственному расширительному толкованию (с включением не существующих слов и выражений) и субъективному домысливанию такая фраза подлежать не может.

Означать данная фраза - б/у - может только одно: что телевизор был в употреблении те самые два месяца эксплуатации и ничего более.
Если бы на товаре присутствовали механические повреждения, то в таком случае это черным по белому и должно было быть указано в соответствующих документах. К примеру, так: товар бывший в употреблении с такими-то механическими повреждениями, расположенными там-то и там-то. Чего, однако, в документах не отражено.

Наконец, описание таких повреждений (если они имелись при передаче товара) либо их отсутствие необходимо было делать в Вашем (как собственника товара) присутствии и с Вашей подписью, а не в одностороннем порядке, как это сделал продавец. Должен был быть составлен акт приема-передачи товара с описанием внешнего вида передаваемого товара. А этого, опять-таки, не было сделано, что нарушает права потребителя.

Учитывая изложенное, что товару был причинен недостаток после его передачи обратно продавцу, Вы вправе  потребовать безвозмездной замены поврежденных частей корпуса телевизора и приведения его внешнего вида в нормальное состояние, которое у него было до ремонта.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Сарбаев Раиль Салихович
Гость
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2012, 20:45:55 »
 

Ой, насколько это актуально, вы даже не представляете. Было у меня такое дело с покупкой мобильного телефона, я ничего доказать не смог и в комитет по защите прав потребителей обращался. Закончилось тем, что в очередной визит охранник не пустил в магазин.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100