Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 03:52:55  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1144 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25882

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 30 Июль 2012, 09:23:58 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Мордовия от 25.06.2012 N 214 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫСТАВОЧНО-КОНГРЕССНОЙ И ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


Финансовая поддержка осуществляется за счет средств республиканского бюджета и предоставляется в виде субсидий юридическим лицам для возмещения части затрат, связанных с экспонированием и демонстрацией продукции на российских и зарубежных выставочных мероприятиях с целью стимулирования ее реализации. Условиями предоставления субсидии являются участие или организация участия в российских и зарубежных выставках и отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей. Субсидированию подлежат расходы, связанные с арендой выставочных площадей и дополнительного оборудования, регистрационными взносами, оформлением единых республиканских экспозиций и выставок, а также расходы, связанные с организацией торгово-экономических миссий и презентаций республики в субъектах Российской Федерации и за рубежом, включая расходы на изготовление и транспортировку демонстрационных материалов. Остальные расходы на участие в выставках-ярмарках возмещаются организациями за счет собственных средств.

Субсидии предоставляются на возмещение 50% затрат организаций на участие в выставочных мероприятиях, проводимых на территории республики; 75% затрат на участие в мероприятиях, проводимых в других субъектах Российской Федерации, но не более 100 тыс. руб.; 100% затрат на участие в мероприятиях, проводимых за рубежом, но не более 300 тыс. руб. Затраты на организацию единой экспозиции республики и затраты на организацию презентационного мероприятия субсидируются в размере 100%, но не более установленных сумм. Для получения субсидии в Министерство экономики республики подается заявление в произвольной форме с приложением заверенной копии устава и копий документов, подтверждающих участие организации в выставочных мероприятиях и связанные с этим расходы. Налоговые и иные регистрационные документы министерство может получить в порядке межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил эти документы самостоятельно. В предоставлении субсидии может быть отказано в случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, а также в случае задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей. Субсидии выплачиваются по мере поступления заявок в пределах размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете.

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Владимирской области от 29.06.2012 N 699 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА И МОНИТОРИНГЕ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"


Положением определен порядок взаимодействия участников государственно-частного партнерства (ГЧП) при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов по созданию, реконструкции и эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также обеспечению эффективного использования имущества, находящегося в государственной собственности.

Инициатором проекта может быть как орган исполнительной власти области, так и юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представившие проект, реализуемый на основе ГЧП. Для начала реализации проекта ГЧП инициатором подается заявка на имя губернатора области. В заявке помимо сведений о заявителе излагаются общие сведения о проекте ГЧП: цель проекта; ориентировочная стоимость проекта с указанием источников финансирования; перечень объектов, предполагаемых к созданию, реконструкции или эксплуатации в ходе реализации проекта; наличие технико-экономического обоснования, бизнес-плана и разрешительной документации по проекту. В заявке также указываются предполагаемые налоговые поступления в бюджеты всех уровней после окончания реализации проекта, прогнозируемый ежегодный размер чистой прибыли, сроки окупаемости проекта, обоснование соответствия проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития области, предполагаемая форма участия области в ГЧП. К заявке прилагаются учредительные и регистрационные документы, бизнес-план проекта, предпроектная документация и архитектурное решение (при наличии) и иная необходимая, по мнению заявителя, документация. По распоряжению губернатора заявку рассматривает уполномоченный орган исполнительной власти по курируемому направлению. Заключения о возможности реализации проекта дают финансовые, имущественные и иные структурные подразделения администрации области, полномочия которых затрагивают сферу, в которой предполагается реализовать проект ГЧП. Решение о возможности или невозможности реализации проекта либо о возвращении его на доработку принимает региональный межведомственный центр ГЧП. В случае принятия решения о доработке проекта ГЧП в целях уточнения его организационно-правовых, технических и финансово-экономических параметров, повышения его инвестиционной привлекательности или предоставления дополнительных материалов, необходимых для принятия решения, проект возвращается в уполномоченный орган. Устранение недостатков осуществляется уполномоченным органом совместно с инициатором проекта ГЧП. Решение о заключении соглашения о ГЧП принимается губернатором области с учетом решения регионального межведомственного центра ГЧП.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Владимирской области от 03.07.2012 N 729 "О ПОЛОЖЕНИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРИНЦИПАЛОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗАИМСТВОВАНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ЗАСТРОЙЩИКАМИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ ЭКОНОМКЛАССА"

Под жильем экономкласса подразумеваются многоквартирные жилые дома и малоэтажные индивидуальные жилые дома, строительство которых осуществляется на земельных участках, выделенных под комплексную застройку, которые по своим показателям соответствуют требованиям Минрегиона России об отнесении жилых помещений к жилью экономкласса.

Для участия в отборе на получение государственных гарантий области претенденты направляют в Департамент строительства и архитектуры администрации области заявление с приложением расчета средств, необходимых для осуществления строительства; справки о количестве заключенных договоров долевого участия в строительстве (при строительстве многоквартирного жилого дома) и другой строительной и финансовой документации. Вместе с заявлением также подается ходатайство органа местного самоуправления, на территории которого осуществляется строительство жилого дома, на имя губернатора области о предоставлении гарантии; мотивированное предложение участника отбора об обеспечении его обязательств по государственной гарантии, например, в форме залога; письмо кредитной организации, подтверждающее ее намерение принимать участие в кредитовании инвестиционного проекта, с указанием объемов и условий кредитования. Отбор проводится после анализа финансового состояния претендентов. Критериями отбора являются срок реализации инвестиционного проекта (предельный срок предоставления гарантии - 31 декабря 2015 года); соответствие жилья, на строительство которого предоставляется гарантия, требованиям Минрегиона России об отнесении жилых помещений к жилью экономкласса; максимальная эффективность использования гарантии. Количественное значение критерия эффективности использования гарантии определяется как отношение прогнозируемого объема ввода жилья, построенного с использованием поддержки в виде предоставления гарантии, к размеру этой гарантии.

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Ивановской области от 04.07.2012 N 54-ОЗ "О СТАВКАХ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС"


Законом отменен запрет на деятельность по организации и проведению азартных игр на территории области и установлены максимально допустимые в соответствии с федеральным налоговым законодательством ставки налога на игорный бизнес: 125 тыс. руб. - за один процессинговый центр тотализатора или букмекерской конторы; 7 тыс. руб. - за один пункт приема ставок тотализатора или букмекерской конторы.

Закон вступает в силу с 1 сентября 2012 года.

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Иркутской области от 20.06.2012 N 354-пп "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ - РЕЗИДЕНТАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ АВАНСОВЫХ И ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ВОЗДУШНЫЕ СУДА, ПОЛУЧАЕМЫЕ ИМИ ОТ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИЗ АЭРОПОРТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"


Правом на получение субсидии обладают юридические лица, за исключением государственных и муниципальных учреждений, зарегистрированные на территории области, имеющие аэропорты базирования и сертифицированные центры технического обслуживания и ремонта в городах области, имеющие сертификаты эксплуатанта и лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом, не находящиеся в состоянии банкротства и не имеющие задолженности по налогам и обязательным платежам.

Одним из условий для получения субсидии является наличие договора лизинга, согласно которому потенциальный получатель субсидии приобретает допущенный к эксплуатации на территории Российской Федерации гражданский пассажирский самолет, со дня выпуска которого прошло не более 5 лет, с количеством пассажирских мест не менее 56 и не более 90.

Получатель субсидии обязан эксплуатировать воздушное судно, полученное по договору лизинга, не менее 5 лет для осуществления воздушных перевозок из аэропортов области. Условием получения субсидии является также уплата авансовых либо лизинговых платежей получателем субсидии не ранее чем за 90 календарных дней до даты обращения в Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта области за получением субсидии.

Для получения субсидии в министерство представляется нотариально заверенная копия договора лизинга и заявление с приложением расчета размера субсидии по авансовым и лизинговым платежам. Перечисление субсидии осуществляется в течение месяца с даты представления в министерство копии платежного поручения, подтверждающего факт уплаты авансовых либо лизинговых платежей за воздушное судно. При недостаточности средств областного бюджета субсидия выплачивается в отношении воздушного судна, на котором получатель обязуется выполнить наибольшее количество полетов из аэропортов области. В случае нецелевого использования сумма субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования.

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Тюменской области от 11.07.2012 N 55 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ"


Законом установлены пониженные ставки региональных налогов, а также федеральных налогов в части, подлежащей зачислению в региональный бюджет.

Пониженная до 14 процентов ставка налога на прибыль организаций и нулевая ставка налога на имущество организаций установлена, в частности, для организаций, осуществляющих производство стального проката с проектной мощностью не менее 545,5 тыс. тонн в год, осуществляющих расходы на строительство и развитие собственного производства, в том числе для организаций, производственные мощности которых находятся в стадии строительства. Нулевая ставка налога на имущество организаций установлена, например, для организаций, осуществляющих производство теплоизоляционных материалов с производственной мощностью не менее 45 тыс. тонн в год; организаций, осуществляющих производство кабельной продукции с производственной мощностью не менее 3,5 млн. метров в год, - в отношении имущества, используемого для производства.

Ставка налога на имущество организаций в размере 0,5% установлена для организаций, производящих, например, силикатный или керамический кирпич, автоклавный газобетон, фанеру, в том числе для тех, чьи производственные мощности находятся в стадии строительства.

Для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, установлена ставка налога в размере 5%.

Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100