Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 22:22:05  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 5941 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaryanaDr
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 17 Июль 2012, 12:39:10 »
 

Добрый день, хотелось бы получить помощь по следующему вопросу.
Приобрела телефон в связном (27.06.2012). В это же день выявился дефект(странная работа микрофона).
Я  написала заявления на возврат денег.(01.07.2012). Поскольку товар технически сложный,его забрали на экспертизу которая проводилась течении 10 дней. По телефону мне сказали,что товар ИСПРАВЕН и дефект не выявлен. Пригласили придти забрать телефон.(17.07.2010) Но я же дефект не придумала и меня не устраивает работа микрофона.
Подскажите как вернуть деньги  и какие должны быть мои действия когда я приду в магазин забирать телефон?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25992

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 17 Июль 2012, 13:44:44 »
 

В это же день выявился дефект(странная работа микрофона).
Какой дефект? Что Вы именуете дефектом?

Подскажите как вернуть деньги  и какие должны быть мои действия когда я приду в магазин забирать телефон?
Действия нужно было предпринимать перед сдачей телефона. Писать соответствующее заявление (претензию), если Вы считаете, что телефон имеет недостаток.
Вы писали письменное заявление (претензию)?
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
MaryanaDr
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 17 Июль 2012, 14:00:34 »
 

да. я написала "заявление покупателя на проведение проверки качества" ,срок проведения 10 дней.
указала там дефект не работает микрофон, а в подробном описании указала что :плохое качество звука при совершении звонка. когда я звоню, меня плохо слышно,все булькает и искажается звук.
прикрепили копью чека к заявлению.

Комментарий Администратора Предложение начинайте с прописной, а не со строчной буквы.
На форуме соблюдение правилу русского языка никто не отменял. Наоборот, это является требованием Правил Портала.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25992

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 17 Июль 2012, 14:50:48 »
 

я написала "заявление покупателя на проведение проверки качества" ,срок проведения 10 дней.
Какая конкретно процедура проводилась? Проверка качества или экспертиза?

В силу пункта 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)".

указала там дефект не работает микрофон
И при этом тему Вы именуете про возврат исправного телефона. Вы уж определитесь. Либо у него есть недостаток, либо он исправный.

Исправный технически сложный товар (мобильный телефон) просто так вернуть обратно нельзя. Что следует из совокупности предписаний статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009).

а в подробном описании указала что :плохое качество звука при совершении звонка
Плохое качество звука - это Ваша субъективная оценка.

Если была произведена экспертиза, которая не выявила недостатка, то Вы вправе самостоятельно организовать экспертизу за свой счет. И если она выявит недостаток у товара, то предъявить продавцу требование о возврате денег за некачественный товар, а также возместить Вам расходы по произведенной экспертизе.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
MaryanaDr
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 17 Июль 2012, 15:09:08 »
 

Бумага,которую я написала называтся "заявление покупателя на проведение проверки качества". К сожалению не знаю отличия экспертизы от проверки качества.
 
И при этом тему Вы именуете про возврат исправного телефона. Вы уж определитесь. Либо у него есть недостаток, либо он исправный.
Связной признал его исправным,значит мне нужно вернуть деньги за ИСПРАВНЫЙ ТОВАР. Как я могу это сделать?

Комментарий Администратора Предложение Вы начали печатать с большой буквы, но почему-то не считаете нужным ставить пробелы после знаков препинания.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25992

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #5 : 17 Июль 2012, 15:20:42 »
 

MaryanaDr, госпожа, а "спасибо" Вы не считаете нужным говорить за то, что человек на Вас время тратит?

значит мне нужно вернуть деньги за ИСПРАВНЫЙ ТОВАР. Как я могу это сделать?
Данное Ваше желание расходится с предписаниями действующего законодательства.

Цитирую, изложенное мною в предыдущем сообщении.
Исправный технически сложный товар (мобильный телефон) просто так вернуть обратно нельзя. Что следует из совокупности предписаний статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009).
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
MaryanaDr
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #6 : 17 Июль 2012, 15:49:26 »
 

Спасибо,за бесполезно потраченное ваше и моё время.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100