Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 11:53:18  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 729 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Любавина
Юрист
*

Репутация: 25
Offline Offline

Сообщений: 87

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 12
-вас поблагодарили: 3

обратиться по нику -->


« : 21 Май 2012, 16:01:08 »
 

Добрый день уважаемые форумчане!
Ситуация следующая: я приобрела у ИП "Агрегат", сразу скажу- не входит в перечень технически сложных товаров. Агрегат сломался в течение гарантийного срока. Я обратилась в сервисную службу с требованием о ремонте, там получила устный отказ, по причине: "вы сами не правильно использовали Агрегат". Тогда я написала претензию ИП с требованием произвести замену Агрегата или вернуть за него оплаченную сумму. На что получила ответ: "сначала Вы должны получить письменный отказ в гарантийном ремонте от сервисного центра, только тогда я заберу у Вас Агрегат на эксперизу...." Я в Законе о защите прав потребителей не нашла обязанности Покупателя сначала получить писменный отказ ремонтирующей организации перед предъявлением претензий Продавцу, думаю что действия ИП не правомерны, и в связи с этим хотелось бы получить практический совет: может все таки существует иная практика и я действительно чего-то не доделала?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 21 Май 2012, 16:40:20 »
 

Я в Законе о защите прав потребителей не нашла обязанности Покупателя сначала получить писменный отказ ремонтирующей организации перед предъявлением претензий Продавцу, думаю что действия ИП не правомерны, и в связи с этим хотелось бы получить практический совет: может все таки существует иная практика и я действительно чего-то не доделала?
Практика?

Всё прописано в названном Вами законе. Потребитель сам вправе выбирать те варианты действия, которые прописаны в пункте 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей".

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100