Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 20:55:38  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1689 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Layute
Заблокированные


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 10 Май 2012, 13:26:07 »
 

Здравствуйте!

В "Евросети" мне продали телефон с существенным недостатком (сбрасывает входящие звонки периодически), есть 3 акта выполненных работ по гарантии из авторизованного сервис-центра. В 2-х актах наименования работ совпадают, значит чинили одно и тоже, следовательно, это существенный недостаток (согласно Преамбуле Закона РФ от 7 февраля 1997 г. No. 2300-1 "О защите прав потребителей" ).

Написал претензию, мне в ответ предложили сдеть телефон для гарантийного ремонта.

Я отказался, т.к. уже 3 раза гарантийный ремонт не привёл к устранению недостатка, и написал еще одну претензию.
Мне в ответ предложили сдать телефон по месту продажи, для последующей проверки в авторизованном сервисном центре. О месте и времени написали что сообщат, чтобы я мог присутствовать.

Я отказался, т.к. считаю что не обязан передавать телефон перед проверкой качества заинтересованному лицу, т.к., например, после перезагрузки телефон некоторое время (около суток) работает нормально, и ничего не мешает им перед проверкой что-то подобное сделать. Написал письмо, что готов лично привезти телефон в любое время в сервисный центр, чтобы лично присутствовать на проверке.
Пришло опять предложение сдать его по месту продажи и т.д., как и в прошлый раз.

Тут стало окончательно ясно, что без суда проблему не решить.

Вопросы:
На чем акцентировать внимание при составлении иска? Образцы на форуме смотрел, шаблонный иск составил.

Есть ли у меня шансы на успех? С одной стороны, товар с недостатком, с другой - проверки качества не было, т.к. они предлагают заведомо проигрышные для меня условия.

Куда мне нужно подавать иск - в районный суд или мировому судье? Сумма иска 54890 руб (телефон + моральный ущерб, равный его стоимости).
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25914

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 10 Май 2012, 14:25:59 »
 

На чем акцентировать внимание при составлении иска?
На главном и акцентируйте. Что уже неоднократно производился ремонт телефона, а существенный недостаток не устранен.
В силу пункта 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

Есть ли у меня шансы на успех? С одной стороны, товар с недостатком, с другой - проверки качества не было, т.к. они предлагают заведомо проигрышные для меня условия.
На основании пункта 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".

Учитывая вышеизложенное, необходимо различать проверку качества товара от проведения экспертизы товара на предмет установления причин возникновения недостатков в товаре (в случае спора). Проверка качества товара - это всего лишь совершение действий, которые позволяют удостовериться в наличие недостатка в товаре и не более того. Фактически это те же самые действия, которые проводятся при проверке товара при его приобретении покупателем.

Куда мне нужно подавать иск - в районный суд или мировому судье? Сумма иска 54890 руб (телефон + моральный ущерб, равный его стоимости).
В районный суд.

При этом на возмещение морального вреда в сумме, равной стоимости телефона, не рассчитывайте.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100