Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 22:48:24  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 656 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25825

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 01 Май 2012, 22:12:39 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 19.04.2012 N 350
"О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

В целях гарантированного обеспечения водными ресурсами текущих и перспективных потребностей населения и объектов экономики РФ утверждена федеральная целевая программа "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"


Программа предусматривает комплексное решение вопросов, связанных с использованием водных объектов, включая рационализацию использования водных ресурсов при соблюдении интересов всех водопользователей, охраной водных объектов, в том числе реализацией мер и внедрением механизмов, способствующих улучшению качества сточных вод, а также с предупреждением негативного воздействия вод и обеспечением безопасности гидротехнических сооружений.

Общий объем финансирования мероприятий Программы в ценах соответствующих лет составляет 523 млрд. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 291,7 млрд. рублей, средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 108,1 млрд. рублей, внебюджетных источников - 123,2 млрд. рублей.

Приказ Минздравсоцразвития России от 26.12.2011 N 1640н
"Об утверждении Административного регламента Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2012 N 23931.

Регламентирован порядок организации ФМБА России приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов в установленный срок


Определены сроки и последовательность административных процедур, выполняемых должностными лицами ФМБА России при оказании данной государственной услуги, в том числе - в электронной форме.

Приказ Минздравсоцразвития России от 26.12.2011 N 1641н
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2012 N 23928.

Установлен стандарт предоставления Роспотребнадзором государственной услуги по организации приема граждан, рассмотрению их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов


Регламентированы, в частности:

срок предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.

В приложении к Регламенту приведены сведения о Роспотребнадзоре и его территориальных органах, с указанием места нахождения, телефонов и адресов электронной почты.

Приказ Минкомсвязи России от 27.12.2011 N 357
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2012 N 23927.

Регламентирован порядок лицензирования Роскомнадзором деятельности в области оказания услуг связи


Заявителями на получение лицензии могут быть, в частности:

- организации или индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять деятельность по возмездному оказанию услуг связи;

- организации или индивидуальные предприниматели, являющиеся победителями торгов (аукциона, конкурса) на получение лицензии на оказание услуг связи.

Срок принятия решения о предоставлении лицензии, в общем случае, не должен превышать 30 дней (75 дней - в отдельных случаях) со дня регистрации соответствующего заявления.

Определены сроки и последовательность административных процедур, выполняемых должностными лицами Роскомнадзора при оказании данной государственной услуги, в том числе - в электронной форме.

В приложении к документу приведены адреса и телефоны территориальных органов Роскомнадзора по субъектам РФ, а также формы документов, необходимых в процессе получения лицензии.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Федеральный закон от 25.04.2012 N 38-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и статью 16 Федерального закона "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Уточнен перечень имущества, которое может быть объектом концессионного соглашения


Установлено, что в случае, если объектом концессионного соглашения являются отдельные виды имущества автотранспортной инфраструктуры (автомобильные дороги, производственные объекты, используемые при капитальном ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог, объекты дорожного сервиса), это имущество на момент заключения концессионного соглашения может принадлежать государственному бюджетному учреждению на праве оперативного управления. В этом случае учреждение может участвовать на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществлять отдельные полномочия концедента.

Предусмотрены особенности правового регулирования концессионных соглашений, в рамках которых для обеспечения исполнения обязательств концессионер привлекает средства кредиторов.

Также в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" вносятся изменения, касающиеся порядка изменения, прекращения концессионного соглашения, оценки конкурсных предложений.

Кроме того, в Федеральный закон "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" вносится изменение, в соответствии с которым при разработке проекта программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период учитываются решения Правительства РФ о заключении концессионных соглашений, а также иных гражданско-правовых договоров на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения, переданных или передаваемых Государственной компании в доверительное управление.

ЖИЛИЩЕ

Приказ Минрегиона России от 29.12.2011 N 627
"Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2012 N 23933.

Установка приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов невозможна, если для этого требуется реконструкция, капитальный ремонт или создание новых внутридомовых инженерных систем


Установка этих приборов также невозможна, если невозможно обеспечить соблюдение технических требований к месту и порядку их установки, условиям эксплуатации, в т.ч. из-за упомянутого технического состояния внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, невозможности обеспечить доступ к ним для снятия показаний, обслуживания, замены.

Наличие указанных обстоятельств должно быть подтверждено актом обследования, составленным по утвержденной форме.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ ФНС России от 22.03.2012 N ММВ-7-3/174@
"Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, Порядка ее заполнения"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2012 N 23898.

Приказ об утверждении новой формы налоговой декларации по налогу на прибыль прошел регистрацию в Минюсте России


Необходимость принятия новой формы налоговой декларации обусловлена вступлением в силу с 1 января 2012 года многочисленных изменений, внесенных в налоговое законодательство, касающихся, в первую очередь, установления особенностей налогообложения доходов, полученных участниками консолидированных групп налогоплательщиков по налогу на прибыль организаций.

Приказом утверждены форма, формат представления налоговой декларации в электронном виде, а также порядок ее заполнения.

В частности, в новой форме декларации предусмотрены отдельные приложения (N 6 и 6а к листу 02) для расчета авансовых платежей и налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков.

Приказ ФНС России от 26.03.2012 N ММВ-7-13/182@
"Об утверждении форм документов, используемых ФНС России при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока рассмотрения заявления о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения и прилагаемых к нему документов"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2012 N 23929.

Основаниями продления срока рассмотрения заявления о заключении соглашения о ценообразовании могут являться любые обстоятельства, являющиеся препятствием для вынесения решения о заключении такого соглашения


Напомним, что соглашение заключается между налогоплательщиком и ФНС России и представляет собой соглашение о порядке определения цен и (или) применения методов ценообразования в контролируемых сделках. По общему правилу срок рассмотрения представленных налогоплательщиком документов составляет не более шести месяцев со дня их получения.

Согласно Приказу, утвержденному ФНС России, указанный срок может быть продлен до девяти месяцев при наличии таких оснований, как: рассмотрение заявления о заключении многостороннего соглашения с группой налогоплательщиков, необходимость проверки полноты и достоверности представленных документов, наличие обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар и т.д.), иные обстоятельства, препятствующие принятию решения.

В приложениях к Приказу содержатся формы необходимых документов (решений о заключении соглашения, об отказе от заключения соглашения, о необходимости доработки проекта соглашения, о досрочном прекращении соглашения).

Письмо ФНС России от 20.04.2012 N ЕД-4-3/6656@
"Об уведомлениях о порядке уплаты налога на прибыль организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации консолидированной группой налогоплательщиков"

Разработана типовая форма уведомления о порядке уплаты налога на прибыль в бюджеты субъектов РФ консолидированной группой налогоплательщиков


На основании п. 2 ст. 288 НК РФ ответственный участник КГН самостоятельно выбирает одного из участников группы или одно из обособленных подразделений (ответственных обособленных подразделений) участников, расположенных на территории субъекта РФ, по месту нахождения которого будет осуществляться уплата налога на прибыль организаций по КГН в бюджет соответствующего субъекта РФ.

Сообщается, что уведомление о принятом решении (по рекомендуемой форме) направляется в налоговые органы до 31 декабря года, предшествующего налоговому периоду, в котором начинает действовать КГН. В 2012 году необходимо это сделать до наступления срока уплаты авансового платежа, следующего за регистрацией договора о создании консолидированной группы. Если ответственный участник группы отнесен к категории крупнейших налогоплательщиков, то уведомление направляется в налоговый орган по месту учета его в качестве крупнейшего налогоплательщика.

Отмечено также, что представление уведомления требуется и в случае изменения места уплаты налога, например при изменении места нахождения участника КГН или обособленного подразделения в пределах одного субъекта Российской Федерации.

Письмо ФНС России от 24.04.2012 N ЕД-4-3/6870@
"По вопросу о порядке организации налогового администрирования налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента на присоединяемой к г. Москве территории Московской области"

С 1 июля 2012 года присоединенные к Москве территории Московской области будут подведомственны Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 51 по г. Москве


В этой связи сообщается, в частности, что индивидуальные предприниматели, состоящие на учете в налоговом органе по месту жительства, осуществляющие на присоединенных территориях предпринимательскую деятельность на основе патента на право применения УСН, полученного до 1 июля 2012 года, смогут применять данный режим налогообложения до конца действия патента.

При этом отмечено, что стоимость патента, срок уплаты которой приходится на вторую половину текущего года, должна уплачиваться в бюджет г. Москвы по реквизитам новой налоговой инспекции.

Одновременно обращено внимание на то, что указанным категориям налогоплательщиков подавать заявление о постановке на учет в эту налоговую инспекцию не нужно.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание Банка России от 06.04.2012 N 2803-У
"О внесении изменений в Указание Банка России от 30 апреля 2008 года N 2005-У "Об оценке экономического положения банков"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2012 N 23905

Расширен перечень классификационных групп, характеризующих экономическое положение банков


Оценка экономического положения банков осуществляется по результатам оценок капитала, активов, доходности, ликвидности, качества управления, а также прозрачности структуры собственности банка. Ранее оценка экономического положения банка осуществлялась путем его отнесения к одной из 5 классификационных групп.

Теперь в составе группы 2 "банки, не имеющие текущих трудностей, но в деятельности которых выявлены недостатки" выделены две подгруппы - 2.1 (одним из оснований отнесения в данную подгруппу является оценка доходности как "удовлетворительная"), а также подгруппа 2.2 (оценка доходности "сомнительная" или "неудовлетворительная").

Помимо этого, в частности, уточнены сроки информирования единоличного исполнительного органа банка об отнесении его к определенной классификационной группе (подгруппе) и о выявленных недостатках в его деятельности.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Росалкогольрегулирования от 19.03.2012 N 60
"О Порядке заполнения формы расчета потребности в федеральных специальных марках"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2012 N 23932.

Расчет потребности в федеральных специальных марках составляется отдельно на каждый вид деятельности по производству алкогольной продукции, указанный в лицензии


Расчет заполняется организацией на дату составления отчета об использовании ранее выданных федеральных специальных марок.

Остаток федеральных специальных марок должен соответствовать остатку марок, указанному в отчете.

Подробно регламентирован порядок заполнения расчета (разделов "А" - "Д").

Расчет подписывается руководителем организации, а также главным бухгалтером и заверяется печатью.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Постановление Правительства РФ от 23.04.2012 N 352
"Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе"

С 1 мая 2012 года изменяются ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и нефтепродукты, вывозимые за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе


В частности, ставка пошлины для нефти сырой (здесь и далее - ставка вывозной таможенной пошлины в долларах США за 1000 кг) составит 448,6 доллара США против 460,7 доллара США, установленных с 1 апреля 2012 года.

Вывоз топлива жидкого, масел, отработанных нефтепродуктов будет осуществляться по ставке таможенной пошлины в размере 296 долларов США (сейчас - 304 доллара США). Также с 304 до 296 долларов США снижена ставка пошлины на легкие и средние дистилляты, газойли, бензол, толуол, ксилолы.

Ставка пошлины на пропан, бутаны, этилен, пропилен, бутилен и бутадиен, прочие сжиженные газы составит 196,6 доллара США (в настоящее время - 158,6 доллара США). На бензин товарный и бензин прямогонный ставка пошлины установлена в размере 403,7 доллара США (с 1 апреля 2012 года - 414,6 доллара США).

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Приказ Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России N 178 от 11.03.2012
"Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений"

При организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений рекомендуется обеспечивать потребление ими пищевых веществ, энергетическая ценность которых составляет от 25 до 100% от установленной суточной потребности в указанных веществах (в зависимости от времени пребывания в образовательных учреждениях)


Для совершенствования организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Минздравсоцразвития России и Минобрнауки России разработаны соответствующие методические рекомендации.

Согласно документу, при организации питания рекомендуется реализовывать, в частности, следующие задачи:

- соответствие энергетической ценности суточных рационов питания энерготратам обучающихся и воспитанников;

- сбалансированность и максимальное разнообразие рациона питания по всем пищевым факторам;

- оптимальный режим питания;

- обеспечение в процессе обработки продуктов питания их высоких вкусовых качеств и сохранения пищевой ценности;

- учет индивидуальных особенностей обучающихся (потребность в диетическом питании, пищевая аллергия и прочее);

- обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд;

- соответствие сырья и продуктов, используемых в питании обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания.

Ассортимент пищевых продуктов, составляющих основу питания обучающихся и воспитанников, рекомендуется составлять в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10, СанПиН 2.4.5.2409-08 и СП 2.4.990-00.

В суточном рационе питания обучающихся оптимальное соотношение белков, жиров и углеводов рекомендуется составлять 1:1:4 (в процентном отношении от калорийности - 10 - 15, 30 - 32 и 55 - 60% соответственно).

Интервалы между приемами пищи рекомендуется делать не менее 2 - 3 часов и не более 4 - 5 часов. Рекомендовано также использование цикличного меню на 10, 14, 20, 28 дней.

Установлено, что в образовательных учреждениях (кроме дошкольных) может осуществляться торговля пищевой продукцией с использованием торговых автоматов.

Родительским комитетам, опекунским советам и другим общественным организациям рекомендуется принимать участие в контроле организации питания в образовательных учреждениях по согласованию с администрацией образовательных учреждений.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Информационное письмо Минздравсоцразвития России от 23.04.2012 N 25-1/10/2-4131

С 1 июня 2012 года все комбинированные лекарственные препараты, содержащие кодеин или его соли в количестве до 20 мг на 1 дозу твердой лекарственной формы или до 200 мг на 100 мл/100 мг жидкой лекарственной формы для внутреннего применения, подлежат отпуску из аптек и аптечных пунктов по рецептам


Как отмечает Минздравсоцразвития России, такие лекарственные препараты широко распространены в обращении, так как имеют ряд преимуществ по сравнению с монокомпонентными анальгетиками, и применяются при оказании самопомощи и взаимопомощи в качестве анальгезирующих, жаропонижающих, противомигренозных, противокашлевых препаратов, при болевых синдромах слабой и умеренной выраженности: артралгии, миалгии, невралгии, мигрени, головной и зубной боли, посттравматических болях, лихорадочном синдроме.

Данная мера вводится в связи с принятием Правительством РФ Постановления от 20.07.2011 N 599, в котором определены меры контроля в отношении лекарственных препаратов, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Приказ Минтранса России от 16.04.2012 N 96
"О внесении изменений в Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. N 104"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2012 N 23895)

Внесены изменения в правила проведения предполетного досмотра на всех внутренних и международных рейсах


Пассажиры будут избавлены от обязанности снимать в ходе проведения предполетных досмотров обувь, за исключением той, высота каблука которой более 2,5 см и толщина подошвы более 1,0 см.

Также пассажиры смогут не снимать перед досмотром ремень (пояс), если его ширина менее 4,0 см или толщина менее 0,5 см.

Сотрудники кинологических служб смогут присутствовать при погрузке в воздушное судно и выгрузке из него контейнеров (клеток) со служебными собаками.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100