Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  11 Декабрь 2016, 05:06:40  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1519 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сизиф
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 21 Март 2012, 20:46:33 »
 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Сложилась такая вот ситуация:
бюджетное предприятие на основании п.2 ч.2 ст.55 ФЗ 94 заключает контракт на оказание услуг водоснабжения с организацией (исполнителем) находящейся на момент заключения контракта в стадии добровольной ликвидации  (уже всех оповестили).  Контракт подписывает председатель ликвидационной комиссии. Вопрос вот в чем:  имела ли право бюджетная организация заключить данный мун.контракт (указанный исполнитель единственный в этом виде услуг, а контракт на обеспечение водой дет.садов). Заказчик утверждает, что на ст.55 условия 94-ФЗ, а именно п.1 ч.3. ст.9 не распространяется! И имеет ли право председатель ликвидационной комиссии подписывать хозяйственные договора (контракты)?  Буду очень благодарна за ответ
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 22 Март 2012, 09:36:56 »
 

Сизиф, ну а Вы сами законодательство смотрели?
На форуме необходимо не только писать свой вопрос, но и приводить свою правовую позицию (то, к каким выводам пришли Вы), тем более, когда задающий вопрос имеет юридическое образование.
Тогда будет видно, что Вы не просто ждете готового решения своего вопроса, но и сами предпринимаете собственные усилия по его разрешению.

++++++++++

В силу пункта 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) "правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц".

Правоспособность, как известно, это способность иметь гражданские права и нести обязанности.

Согласно пункта 8 статьи 63 ГК "ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц".

Следовательно, фактически пока организация не исключена из ЕГРЮЛ она может участвовать в гражданском обороте.

Другое дело, что на основании пункта 3 статьи 62 ГК "с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица".
И на счет действий ликвидационной комиссии имеются различные точки зрения.

Существует точка зрения, согласно которой ликвидационная комиссия обладает ограниченным набором прав и действий (прописанных в статье 63 ГК), которые могут быть направлены только на ликвидацию организации и выявления кредиторов ликвидируемого юридического лица. В связи с чем, утверждается, что ликвидационная комиссия не может дополнительно увеличивать задолженность ликвидируемого юридического лица.

Заказчик утверждает, что на ст.55 условия 94-ФЗ, а именно п.1 ч.3. ст.9 не распространяется!
Вы так пишите, как будто речь ведете про разные законы.
А закон один (лишь статьи разные): Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - "Закон").

Статья 55 Закона содержит специальные нормы права, посвященные, в частности, размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона
"1. Размещение заказа может осуществляться:
...
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах)".

Пункт 1 части 3 статьи 9 Закона посвящен отказу от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона, если был установлен факт проведения ликвидации участников конкурса, аукциона и т.д.

Приказом Минэкономразвития РФ от 03.05.2006 N 124 (ред. от 15.06.2009) был утвержден Порядок согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Сизиф
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 23 Март 2012, 05:31:43 »
 

Спасибо большое за ответ! Замечания учту embarrassed
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.022 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100