Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 14:32:38  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1525 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ATKKAM
Гость
« : 19 Январь 2009, 05:20:15 »
 

            1.   Провайдер – поставщик услуг связи  Теле-вещания (50 кабельных каналов)  и кабельный доступ в Интернет, - кабели свои развесил по городу с крыши на крышу.
            Накануне встречи Нового года  циклон провода порвал. На 11 дней остался без ТВ и Интернета,  включая потерю возможности бесплатных звонков по миру программой Skype,   рассылки групповых поздравлений с открытками, фото, аудио и видео обращениями.
          Провода болтались в воздухе, создавали угрозу проходящим в неосвящённых дворах,   стучали по балконам.
          Новогодняя ночь с гостями без ТВ и Интернета. На звонки Провайдер не отвечал.
          Мне пришлось сделать звонки по межгороду и международные обычной дорогой связью после многочасовых попыток дозвониться в горячее время.

         2.  Качество услуг низкое.
        Доступ  в Интернет тормозиться в середине дня и вечером, сеть локальная Провайдера захлёбывается.    В  "Договоре на доступ в Интернет" отсутствуют основные показатели качества услуг связи:
а)   цена, рублей за 1 мегабайт, скаченный пользователем; 
б)   качество – минимальная скорость у конечного пользователя;
в)   указание на  круглосуточное предоставление услуг связи по подключению к
Интернету и телевещанию, предусмотренное "Правилами оказания услуг связи по передачи данных", утверждёнными  Постановлением Правительства РФ № 32 от 32.01.2006 г., пункт 7.

           Телевещание  - с низким качеством  или пропаданием сигнала на ряде каналов.
Информация о смене/переключении каналов мелькает по одному из них.  В напечатанном виде информация  не предоставляется.  В  "Договоре об оказании услуг связи"  информация о качестве услуг отсутствует.  Не  выполняется  пункт  10  раздела  1   "Правил  оказания    услуг связи по передачи данных", обязывающий "создавать систему информационно-справочного обслуживания".
        На Претензию, оставленную на сайте Провайдера, ответа нет.
        Что имеет смысл  включить в исковые требования?
        Спасибо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.019 секунд. Запросов: 25.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100