Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  11 Декабрь 2016, 05:17:23  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 9916 раз(а)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
niknavigator
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 7

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 09 Март 2012, 12:11:00 »
 

В соответствии с п. 1 ст. 130 Конституции РФ …«Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью».
В соответствии со ст. 14 Жилищного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся: «…9) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;».
Как известно, в состав муниципального жилищного фонда помимо жилого помещения, принадлежащего ОМСУ на правах собственности, входят и общедомовое имущество, выделение в натуре которого запрещено законом. Муниципальный жилищный фонд в нашем доме состоит не только из муниципальной квартиры, ограниченной «общей площадью помещения». Он состоит ещё из крыши, стен, подвала, лестничных клеток, инженерных коммуникаций, и много из чего ещё. Исчерпывающий перечень общего имущества в российских НПА имеется (ЖК РФ, ПП РФ № 491).

Как же относится администрация Ковернинского муниципального района к осуществлению возложенных на неё обязанностей по «владению, пользованию и распоряжением» муниципальной собственности, а также к осуществлению контроля за его использованием и сохранностью?
С первой частью, а именно с ВЛАДЕНИЕМ муниципальной собственностью, наша администрация справляется исключительно замечательно! А вот с остальными частями добросовестного исполнения своих обязанностей у г-на Крылова, главы администрации района, явная напряжённость.
Для того, чтобы качественно и добросовестно «пользоваться и РАСПОРЯЖАТЬСЯ», а уж тем более, «осуществлять контроль», как мне кажется, необходимо чётко представлять себе текущее  состояние этого своего «муниципального жилищного фонда», и производить мониторинг этого состояния с установленной законом периодичностью.
Вернёмся к нашему дому № 12 по ул. Юбилейная, дер. Сухоноска. Дом построен в 1983 году, и капремонт в нём ни разу не проводился. Техническое обслуживание сведено исключительно к ликвидации аварий и латанию дыр. В доме 5 квартир принадлежат ОМСУ на праве собственности. Имеется технический паспорт на дом. Этот паспорт заполнен в 1987 году, и с тех пор ни одной корректуры в него не вносилось, хотя не реже одного раза в 5 лет эта корректура вноситься должна. Но, как говорится, строгость российских законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения. Вот, должны проводиться осмотры, и по их результатам вноситься изменения в техпаспорт дома, а осмотры  не проводятся, и изменения не вносятся. Кто оштрафован? Кто лишён премии? Кто посажен в тюрьму? Кто с позором снят с высокооплачиваемой должности? НИКТО!

Правительство РФ с целью приведения в чувство нерадивых чиновников-бездельников, протирающих штаны на бесконечных совещаниях и планёрках, издало некоторые нормативно-правовые акты. Одним из них является ГОСТ Р 53778-2010, в котором сказано, что:
«…Настоящий стандарт распространяется на проведение работ по:
- комплексному обследованию технического состояния зданий и сооружений для проектирования их реконструкции или капитального ремонта;
- обследованию технического состояния зданий и сооружений для оценки возможности их дальнейшей безаварийной эксплуатации или необходимости их восстановления и усиления конструкций;
- общему мониторингу технического состояния зданий и сооружений для выявления объектов, конструкции которых изменили свое напряженно-деформированное состояние и требуют обследования технического состояния;..».

В этом стандарте не сказано, КТО должен проводить комплексное обследование и общий мониторинг жилого здания. Однако, ответ на этот вопрос, как я считаю, можно получить, прочитав перечисленные выше законы. Как видно из этих законов, в обязанности пенсионерки Ивановой, собственницы квартиры в нашем доме, ни проведение общего мониторинга технического состояния дома № 12, ни обследование технического состояния, ни даже ОПЛАТА этих работ не входят. Пенсионерка Иванова не обязана осуществлять  контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, в отличие от наличия такой обязанности у ОМСУ. Грубо говоря, у пенсионерки Ивановой имеются обязанности: своевременно и полностью оплачивать предоставляемые ей жилищно-коммунальные услуги, не включать электродрель в 2 часа ночи, и не выбрасывать в унитаз сдохшую кошку.

Кроме того, Правительство РФ издаёт и федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".  Интерес представляет содержание ст. 1 данного федерального закона. Цитирую: «Настоящий Федеральный закон принимается в целях:
1) защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
2) охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений;
3) предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;
4) обеспечения энергетической эффективности зданий и сооружений».
Как сказано в ст. 6 этого Федерального закона, «…Настоящий Федеральный закон устанавливает минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям (в том числе к входящим в их состав сетям инженерно-технического обеспечения и системам инженерно-технического обеспечения)…».

В целях осуществления государственного контроля за градостроительной деятельностью, совершенствования планирования развития территорий и поселений, обеспечения органов государственной власти достоверной информацией о среде жизнедеятельности Правительство Российской Федерации  своим Постановлением от 04.12.2000 года № 921 постановило утвердить  Положение об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства. (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.03.2005 N 141). В ст. 8 этого Положения отмечено, что плановая техническая инвентаризация проводится не реже одного раза в пять лет.   Глава администрации Ковернинского района г-н Крылов получил в муниципальную собственность жилой дом № 12 в дер. Сухоноска, когда данное Положение уже действовало. Провёл ли этот господин плановую техническую инвентаризацию объекта капитального строительства?  Нет, не провёл.

Жители дома № 12, простые граждане и отнюдь не «господа» и «госпожи», не особо обременённые ГОСТами, Положением об организации государственного технического учёта, Техническим регламентом о безопасности зданий и прочими изысками законотворцев, случайно наткнувшись на эти законы, предприняли некоторые меры для получения информации, касающейся безопасности проживания в доме № 12, а также информации, влияющей на их материальные затраты в связи со столь длительной эксплуатацией дома без капитального ремонта. В частности, мной, уполномоченным собственниками Парийским Н.Л., на имя главы администрации района г-на Крылова было направлено заявление с просьбой организовать и провести обследование дома, внести изменения в технический паспорт. Ответ слуги народа г-на Крылова  за исх. № 01-15-596 от 02.03.2012 г. оказался весьма предсказуемым: «…Довожу до сведения, что Ваше заявление рассмотрено. По существу вопроса сообщаю, что ни в Жилищном кодексе Российской Федерации, ни в других нормативных правовых актах не определено, что на органы местного самоуправления возложена обязанность составлять для собственников жилых помещений в многоквартирных домах проектно-сметную документацию, техническое заключение о состоянии конструкций и инженерных систем дома и иную документацию, в том числе на проведение капитального ремонта, а так же заказывать копию технического плана сооружения «многоквартирный жилой дом».

Значит, по версии г-на Крылова, на ОМСУ эта обязанность не возложена. Мне, как старому охальнику, сразу вспомнился анекдот (детям не читать!):

За 10 секунд до ЭТОГО:
Она: - Милый, только не в меня!
Он (удивлённо оглянувшись по сторонам): - А в кого же?
http://suhonoska-kvr.ucoz.ru/publ/esli_ne_ty_to_kto_zhe/1-1-0-86
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100