Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  08 Декабрь 2016, 10:49:46  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 3542 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
101kg
Гость
« : 27 Февраль 2012, 10:04:37 »
 

Здравствуйте.

Преамбула:
Наша компания (Покупатель) приобрела товар на перепродажу.
Оказалось, что нашему Закачику не подходит товар по габаритам и он просит заменить его.
Мы рассматриваем возможность пойти ему на встречу
и хотели бы вернуть товар (обменять, или вернуть деньги) Поставщику.
--------
Вопрос:
- что может послужить основанием для возврата товара надлежащего качества в рамках законодательства РФ.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25967

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2504

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 27 Февраль 2012, 12:53:00 »
 

Оказалось, что нашему Закачику не подходит товар по габаритам и он просит заменить его.
Мы рассматриваем возможность пойти ему на встречу
Вы в розницу торгуете или как?

Мы рассматриваем возможность пойти ему на встречу
Вот именно, что Вы рассматриваете. Это Ваше собственное решение. Но причем здесь поставщик, который поставил Вам товар надлежащего качества?! Он Ваших прав не нарушил.

По какому основанию Вы собираетесь возвращать товар поставщику? Статьи 466, 468, 475, 480 и 518-520 Гражданского кодекса Российской Федерации к подобной ситуации неприменимы.

Если Вы торгуете в розницу, то возврат (для обмена) потребителем товара надлежащего качества продавцу (то есть Вам) регламентируется статьей 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" <---- ссылка на закон.

Если ли вообще основания для удовлетворения требования потребителя о возврате товара надлежащего качества?
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.022 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100