Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 06:07:04  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 5920 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЭЛЯНА
Гость
« : 14 Январь 2009, 12:26:34 »
 

В акции компании АкваМинерале мы с мужем выиграли по халату (стоимостью 3275руб. каждый). На почту посылки прибыли еще 5 сентября, но нам извещение так и не прислали. В декадре я узнала индефикационные номера наших посылок и с ними пошла на почту, они обещали найти посылки и позвонить. Я до сих пор каждый день хожу на почту, они обещают, что "сегодня точно найдем и позвоним", но о судьбе посылок я так ничего и не знаю. У меня подозрение, что они их присвоили и поэтому дурят мне голову. Подкажите, что делать. Могу ли я узнать судьбу наших призов или нет? Есть ли у меня какие-либо права в данной ситуации?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25992

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 14 Январь 2009, 13:22:35 »
 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года № 221 были утверждены Правила оказания услуг почтовой связи (далее - "Правила").

Согласно разделу VI Правил
"52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.
54. В претензии указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки.
55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;
б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.
В случае отказа в удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные к претензии, возвращаются заявителю.
В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.
56. Выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, производится операторами почтовой связи не позднее 10 дней со дня признания претензии.
В случае обнаружения почтового отправления после выплаты заявителю возмещения за его утрату почтовое отправление вручается адресату (его законному представителю) или возвращается отправителю. При этом с заявителя (адресата или отправителя) взыскивается выплаченная сумма возмещения за вычетом суммы возмещения за задержку пересылки почтового отправления. При отказе заявителя от возвращения суммы возмещения почтовое отправление передается в число нерозданных".

В силу пункта 57 Правил
"...Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
а) в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность;
б) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без веса оболочки почтового отправления);
г) в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода - в размере суммы перевода и суммы платы за пересылку;
д) в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы платы за пересылку, в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере платы за пересылку.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
ЭЛЯНА
Гость
« Ответ #2 : 15 Январь 2009, 11:04:21 »
 

Как выяснилось, посылки были кем-то получены еще в сентябре. На почте уверяют, что эту нечистую на руку сотрудницу уже уволили и придлагают компенсацию. Сначала предложили 100 руб.за каждую (оценочная стоимость), затем по 500руб. Сказали, что доказать стоимость украденного все равно не смогу. Что делать в этом случае? Подскажите, пожалуйста, мои права.
Записан
O-Olenka
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 09 Октябрь 2013, 13:18:14 »
 

Здравствуйте! Ситуация такая,ждала посылку из Китая 30 дней,посылка 16500кг.,на 22тыс.руб.. на сайте почты России вижу,что наконец моя посылка приедет в мой город. Прихожу в наше почтовое отделение,заполняю бланк,расписывают. ПРинесли мою посылку в мешке,раскрывают его,оказывается штамп на посылке Выпуск разрешен есть(но как сотрудники почты говорят,размыт). А на бумажке,наверное на декларации,этого штампа нет. Поэтому мне посылку не отдают,будут отправлять запрос и ждать пока ответят. ждать и ждать. Сколько ждать,это вопрос сложный! Я от них требую,чтоб они отправили документ факсом. Боюсь,что посылку отправят обратно проходить таможню,за штампом,и я могу свою посылку совсем не дождаться. Как мне правильно поступить в данной ситуации,писать жалобы,притензии? Что мне делать?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25992

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 09 Октябрь 2013, 15:57:04 »
 

Согласно приведенным выше Правилам
"30. Международные почтовые отправления принимаются и оформляются в соответствии с требованиями настоящих Правил, актами Всемирного почтового союза и международными договорами Российской Федерации в области международного почтового обмена.

37. Выдача оператором почтовой связи международных почтовых отправлений адресатам (их законным представителям) производится с соблюдением требований таможенного законодательства Российской Федерации".

O-Olenka, Вам следует сначала четко выяснить, по какому непосредственному основанию Вам не выдана посылка на почте.
В настоящее время Вы сами это толком не знаете. Разумеется, для того, чтобы Вы впоследствии могли обжаловать действия почты, если они будут неправомерными, у Вас на руках должен быть соответствующий письменный ответ.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
O-Olenka
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #5 : 10 Октябрь 2013, 08:49:36 »
 

Спасибо за ответ.Нет штампа на декларации,но на посылке он есть(только вроде размыт). Правы они не отдавать мне посылку? Если штамп стоит. Они подали запрос,но ответа можно ждать до 30 дней,я не хочу ждать. Может мне написать жалобу на руководство?
Вы пишите,что нужно для начала четко выяснить,т.е пусть они мне письменно объяснят?

Комментарий Администратора Сообщение было отредактировано.
Пожалуйста, не цитируйте полностью сообщение, идущее непосредственно перед Вашим ответом на него.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25992

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #6 : 10 Октябрь 2013, 09:47:05 »
 

Вот и выясните путем подачи письменной претензии по каким конкретно правовым основаниям Вам не была выдана посылка, куда и какой запрос направила почта. Сейчас Вы сами занимаетесь гаданием.
Выше приведены положения, регламентирующие подачу претензии.

Насколько я понял, сейчас у Вас на руках нет никакого письменного документа от почты, разъясняющего причины невыдачи посылки.
А если нет, то и непонятно что обжаловать, только факт самой невыдачи посылки, но её мотивы Вам до конца неизвестны.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100