Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  02 Декабрь 2016, 20:53:12  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2838 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Глеб
Гость
« : 05 Январь 2009, 17:02:29 »
 

Здравствуйте! Итак, был приобретен компьютер (гарантийный талон от 26.12.2008г.) 31 декабря был подарен, 1 января включаю, устанавливаю драйвера и второй диск (от видео карты, предоставленный магазином) взрывается в dvd-cd-rom е....больше трогать не стал, хотел сразу в магазин, а он работает только с 5 января, т.е. сегодня.  

Сегодня приехали в гарантийный отдел, нам отказали в немедленной замене двдрума. Сказали, что возьмут на 11 дней примерно и почистят его и если будет работать, то таким отдадут (т.е. ремонтированным) или если не будет работать то поменяют (но ссылались больше на ремонт).

Скажите пожалуйста, могу ли я поменять товар (комплектующие) немедленно, если не прошло 15 дней.

И как исчисляются эти 15 дней (т.е. 1-5 января магазин вообще не работал и начальник гарантийного отдела будет
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25818

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2502

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 05 Январь 2009, 17:21:18 »
 

Скажите пожалуйста, могу ли я поменять товар (комплектующие) немедленно
Немедленно не получится, если продавец не согласен.
В силу предписаний статьи 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - "Закон") "в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".

Согласно пункту 1 статьи 21 Закона "в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования".

И как исчисляются эти 15 дней
Исчисляются со дня передачи потребителю соответствующего товара.


 197 Между прочим, при создании темы Вы указали недействительный адрес эл. почты.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Глеб
Гость
« Ответ #2 : 05 Январь 2009, 17:38:40 »
 

странно, эл.адрес вроде верно написал, может ошибся случайно..сорри:)

а какже то что товар будет уже ремонтированным?

как же так? купил товар, на следующий день он сам сломался и теперь пользоваться уже ремонтированным??а не новым 2-ух дневном....... 145

какие мои действия дальше должны быть?

написать требование о замене, сдать системный блок и ждать семи дней?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25818

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2502

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 05 Январь 2009, 18:04:17 »
 

как же так? купил товар, на следующий день он сам сломался и теперь пользоваться уже ремонтированным?
А кто Вам говорит пользоваться отремонтированным? Перечитайте моё предыдущее сообщение.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Глеб
Гость
« Ответ #4 : 05 Январь 2009, 18:20:29 »
 

Согласно пункту 1 статьи 21 Закона "в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец

понял. спасибо.

и теперь мне писать требование о замене, сдать товар и ждать 7 дней?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25818

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2502

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #5 : 05 Январь 2009, 21:06:53 »
 

и теперь мне писать требование о замене, сдать товар и ждать 7 дней?
Если Вы это еще не сделали, то именно так. Только срок у Вас составит не семь дней, а двадцать.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Глеб
Гость
« Ответ #6 : 05 Январь 2009, 22:42:48 »
 

и теперь мне писать требование о замене, сдать товар и ждать 7 дней?
Если Вы это еще не сделали, то именно так. Только срок у Вас составит не семь дней, а двадцать.

нет еще. дождусь 11 числа, начальник у них выходит только после выходных. если с ним договорится не получится, то буду писать.

скажите, а на какие товары действует срок 15 дней? только на надлежащего качества? а на ненадлежащего получается действуют только гарантийные обязательства не зависимо от даты поломки?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25818

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2502

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #7 : 05 Январь 2009, 22:55:52 »
 

нет еще. дождусь 11 числа, начальник у них выходит только после выходных. если с ним договорится не получится, то буду писать.
Неверное решение. Договариваться всегда нужно через отправку (заказным письмом с уведомлением о вручении) письменного документа.

скажите, а на какие товары действует срок 15 дней? только на надлежащего качества? а на ненадлежащего получается действуют
Неверно рассуждаете.
В отношении товаров надлежащего качестве установлены совсем иные правила, прописанный в статье 25 Закона.
Что же касается технического сложного товара ненадлежащего качества, то в отношении него действуют следующие предписания статьи 18 Закона:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Глеб
Гость
« Ответ #8 : 05 Январь 2009, 23:12:09 »
 

блин, помоемуя, извините, туплю,

1) товар (мой) технически сложный.
2) недостаток существенный.
3) т.е. в течение 15 дней после моей претензии (не зависимо от срока передачи мне товара и его поломки)  так?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25818

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2502

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #9 : 05 Январь 2009, 23:27:00 »
 

Глеб, срок в 15-ть дней имеет отношение только в отношении технически сложного товара, у которого выявлен "обычный" недостаток, а не существенный.

В случае с существенным недостатком - этот срок не играет роли.
Понятие "существенного недостатка" раскрыто в статье 1 Закона, которая гласит, что "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Глеб
Гость
« Ответ #10 : 05 Январь 2009, 23:48:13 »
 

все, теперь поясней чуть стало. Спасибо. Завтра пишу претензию и отсылаю письмом. А как товар отдать? указать в претензии чтоб сами забрали?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100