Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  08 Декабрь 2016, 14:54:39  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 3013 раз(а)
julietta.282005
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 09 Декабрь 2011, 07:32:29 »

Здравствуйте! Я врач-онколог. Находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет.  За время нахождения в отпуске у меня закончился срок действия сертификата и при выходе на работу меня отстранили от занимаемой ранее должности по п.5 ст. 76 ТК РФ, так как в соответствии со ст. 54 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 г. N 5487-1 я не имею права заниматься медицинской деятельностью без сертификата. Однако, в соответствии со ст. 196 ТК РФ, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения   работниками   определенных   видов   деятельности. Это также определено коллективным договором и все расходы на обучение, в т.ч. выплата среднего заработка, проезд, оплата проживания, суточные обязан оплачивать работодатель. Я считаю, работодатель должен был направить меня на повышение квалификации (для получения сертификата) сразу после выхода меня из отпуска, однако он этого не сделал, а отстранил меня от должности и перевел, без моего согласия на нижестоящую должность врача-стажера. Я самостоятельно обжаловала такое ег