Соня Толкалина
Новичок
Репутация: 0
Offline
Сообщений: 1
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0
обратиться по нику -->
|
 |
« : 24 Ноябрь 2011, 12:54:54 » |
|
Добрый день, подскажите,пожалуйста, правильно я планирую действовать. Опишу ситуацию. Я купила купон для подлучении скидки на покупку товара. Компания не оказала услугу. Т.е. товар не был мне доставлен, причем компания на мейлы не отвечает и телефон отключила. Я бы хотела вернуть деньги. Я планирую написать 1)электронное письмо с просьбой вернуть деньги,2)отправить факс на имя ген.директора. Что нужно сделать еще,чтобы ускорить процесс и как правильно составить официальное письмо?
Заранее спасибо за оперативный ответ. И спасибо тем,кто создал сайт.
С уважением, Соня Толкалина.
Дополнение:
Я купила купон,который дает мне право преобрести электронную книгу со скидкой. Стоимость купона=стоимость всей книги со скидкой.Оплату производила по карточке. Сам купон,как подтверждение оплаты,у меня есть. Продавец обязан был доставить купленную мной книгу в течение 2—4 недель после покупки,что было прописано в условиях. Но уже прошли все сроки по доставке и информацию никакую получить нельзя,т.к. не не отвечают по почте и не отвечают на телефону.
На купоне есть секретный код ,который выдается только при оплате, и который подтверждает оплату.
|