Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  05 Декабрь 2016, 21:45:01  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2511 раз(а)
RedFire2017
Гость
« : 24 Декабрь 2008, 17:39:11 »

Нашёл ваш форум благодаря невероятной активности товарища (или господина?) Соляриса на форуме SimpleMachines 203 Учусь на третьем курсе юрфака. Могу ли я подать заявку на включение в группу "Юрист"?
Admin_Aleks
Администратор
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->

« Ответ #1 : 24 Декабрь 2008, 18:21:24 »

Нашёл ваш форум благодаря невероятной активности товарища (или господина?) Соляриса на форуме SimpleMachines
Это плюс или минус (с Вашей точки зрения)? 889
Активность на указанном Вами форуме позволила соответствующим образом преобразовать настоящий сайт - ибо не программист я, поэтому и приходится быть активным, т.к. под лежачий камень вода не течет. 1 znatok

Могу ли я подать заявку на включение в группу "Юрист"?
Можете.
С небольшим уточнением. Вот здесь - http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=571.0 - размещены определенные требования для включения того либо иного участника в соответствующую группу форума.