Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 13:50:58  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 6814 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DronIK
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 02 Октябрь 2011, 23:24:09 »
 

предистория:

В магазине был приобретён коммуникатор на операционной системе Android. В течении первых двух недель был выявлен недостаток, связанный с перезагрузкой коммуникатора после совершения телефонного вызова. С данной проблемной было обращение в сервисный центр, где мне выдали список рекомендаций для устранения данной проблемы. После выполнения всех рекомендаций проблема не была решена и через месяц после покупки коммуникатор был сдан в сервис центр для гарантийного ремонта. По прошествии 15 дней телефон вернули заменив материнскую плату, о чём есть соответствующее заключение сервис центра. В течении  3 дней было выявлено что недостаток не устранён и коммуникатор всё также продолжает перегружаться. После выявления проблемы коммуникатор повторно был сдан для гарантийного ремонта, в результате которого опять была заменена материнская плата. При тестировании выяснилось, что коммуникатор также продолжает перезагружаться после совершения звонка.

Подскажите пожалуйста, могу ли я отказаться от последующих ремонтов и вернуть коммуникатор продавцу получив обратно заплаченные за него деньги.
И если это возможно подскажите пожалуйста  какого вида должно быть заявление или хотя бы на какие статьи ссылаться при написании заявления.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 03 Октябрь 2011, 08:53:20 »
 

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" <--- ссылка на закон
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

Согласно преамбуле Закона
"недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".

Таким образом, Вы вправе возвратить товар, в котором постоянно выявляется недостаток и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

И если это возможно подскажите пожалуйста  какого вида должно быть заявление или хотя бы на какие статьи ссылаться при написании заявления.
В разделе, посвященном защите прав потребителей, размещен образец такого заявления:
- Образец претензии (заявления) о возврате товара ненадлежащего качества <--- ссылка.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
DronIK
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 05 Октябрь 2011, 17:37:54 »
 

подскажите ещё доп вопрос

а если за время эксплуатации товар в данном магазине подорожал, мне должны возвратить деньги по чеку или по текущей стоимости товара ?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 05 Октябрь 2011, 19:41:09 »
 

DronIK, ссылка на Закон дана выше. Вам лишь следовало прочитать его.

В силу пункта 4 статьи 24 Закона "при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100