Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  11 Декабрь 2016, 09:07:43  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 485 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 02 Октябрь 2011, 13:40:17 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Росфинмониторинга от 19.07.2011 N 250
"Об установлении программы обучения в форме целевого инструктажа для работников организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2011 N 21883.


Работники финансовых организаций смогут получить базовые знания, необходимые для соблюдения законодательства в сфере противодействия легализации преступных доходов, пройдя обучение в форме целевого инструктажа


Росфинмониторингом разработан единый стандарт обучения работников организаций, участвующих в системе противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).

Основными задачами обучения являются, в частности:

- подготовка специальных должностных лиц, ответственных за организацию внутреннего контроля;

- повышение профессионального уровня знаний и компетенции работников в сфере ПОД/ФТ;

- распространение положительного опыта организации системы внутреннего контроля.

Определены требования к уровню освоения программ обучения, формы и виды учебных занятий; порядок проведения аттестации по итогам прохождения обучения.

Слушателям, прошедшим обучение, будет выдаваться свидетельство установленного образца.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание Банка России от 14.09.2011 N 2695-У
"О требованиях к обеспечению бесперебойности осуществления перевода электронных денежных средств"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2011 N 21877.


С 29 сентября 2011 года вступают в силу Требования Банка России к обеспечению бесперебойности осуществления перевода электронных денежных средств


Установлен ряд мер, которые должны принимать операторы электронных денежных средств для обеспечения бесперебойности осуществления перевода электронных денежных средств. В частности, они должны проводить мониторинг, т.е. сбор, систематизацию, накопление информации о переводах денежных средств, а также обеспечивать сохранение функциональных возможностей операционных и технологических средств, устройств, информационных систем при сбоях в их работе.

Операторам электронных денежных средств также предписано в течение месяца со дня вступления данного Указания в силу утвердить ряд внутренних документов, касающихся, в частности, способов, объектов и показателей мониторинга, а также порядок резервного копирования и хранения информации об осуществленных переводах и остатках электронных денежных средств.

Указание Банка России от 14.09.2011 N 2696-У
"Об установлении срока передачи сведений, полученных при проведении идентификации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.09.2011 N 21867.


С 29 сентября 2011 года лица, которым кредитной организацией поручено проведение идентификации клиента, должны передавать ей сведения, полученные в результате идентификации, в течение 3-х рабочих дней со дня их получения


В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" кредитная организация вправе поручать на основании договора другой кредитной организации, организации федеральной почтовой связи, банковскому платежному агенту проведение идентификации клиента - физического лица, представителя клиента или выгодоприобретателя в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств.

Лица, которым кредитной организацией поручено проведение идентификации, должны передавать кредитной организации в полном объеме сведения, полученные при проведении идентификации, в порядке, предусмотренном договором, в течение срока, устанавливаемого Банком России по согласованию с Росфинмониторингом.

Указание Банка России от 15.09.2011 N 2697-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 9 июня 2005 года N 271-П "О рассмотрении документов, представляемых в территориальное учреждение Банка России для принятия решения о государственной регистрации кредитных организаций, выдаче лицензий на осуществление банковских операций, и ведении баз данных по кредитным организациям и их подразделениям"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.09.2011 N 21868.


Уточнен порядок рассмотрения территориальными учреждениями Банка России документов, представляемых для принятия решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций


Поправки в Положение Банка России от 9 июня 2005 года N 271-П носят в основном технический характер и связаны с установлением особенностей госрегистрации и получения лицензий платежными небанковскими кредитными организациями, а также установлением порядка получения разрешения на открытие (закрытие) филиала банка на территории иностранного государства, предусмотренные Инструкцией Банка России от 02.04.2010 N 135-И.

Указание Банка России от 15.09.2011 N 2698-У
"О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 2 апреля 2010 года N 135-И "О Порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.09.2011 N 21869.


Определены особенности госрегистрации и получения лицензии платежными небанковскими кредитными организациями, а также порядок открытия (закрытия) филиала банка на территории иностранного государства


Изменениями, внесенными в Инструкцию Банка России от 02.04.2010 N 135-И, определены, в частности, требования к кандидатам на должности единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера небанковской кредитной организации, имеющей право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций (платежные НКО), уточнены требования к документам, представляемым для получения лицензии, установлен срок их рассмотрения Банком России (3 месяца), а также определен перечень банковских операций, право на осуществление которых предоставляет лицензия.

Помимо этого Инструкция дополнена главой 11.1 "Порядок открытия (закрытия) филиала банка на территории иностранного государства". В частности установлены требования к банку, ходатайствующему о выдаче разрешения на создание филиалов в иностранных государствах, определен перечень представляемых документов, регламентированы процедурные вопросы.

Указание Банка России от 15.09.2011 N 2699-У
"О замене Банком России кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций в связи с изменением наименований отдельных банковских операций в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 162-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.09.2011 N 21890.


Регламентирована процедура замены лицензий на осуществление банковских операций в связи с вступлением в силу Федерального закона "О национальной платежной системе"


Упомянутым Законом изменены наименования отдельных банковских операций, в связи с чем кредитные организации, осуществляющие эти операции, обязаны внести соответствующие изменения в устав и заменить лицензию.

Банк России указал конкретный пункт одной из своих инструкций, в соответствии с которым кредитные организации должны формировать пакет документов, направляемых в Банк России для регистрации изменений, вносимых в уставы, и для замены лицензий, а также установил срок рассмотрения этих документов и принятия решения по ним (пятнадцать рабочих дней), сроки для осуществления других последующих процедур, связанных с заменой лицензии, в т.ч. выдачи новой лицензии кредитной организации.

Установлен также порядок регистрации иных изменений, вносимых в устав кредитной организации одновременно с изменениями наименований банковских операций, но не связанных с ними.

Кроме этого установлено, что кредитные организации, имеющие лицензии на осуществление банковских операций, предоставляющие право на осуществление расчетов по поручению физических и (или) юридических лиц по их банковским счетам, и на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов), могут осуществлять соответствующие расчеты и переводы на основании имеющихся лицензий.

Инструкция Банка России от 15.09.2011 N 137-И
"Об обязательных нормативах небанковских кредитных организаций, имеющих право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, и особенностях осуществления Банком России надзора за их соблюдением"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2011 N 21871.


Для платежных небанковских кредитных организаций Банком России определены обязательные нормативы


Для небанковских кредитных организаций, имеющих право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций (платежные НКО), установлены следующие нормативы:

1. Н1.1 - норматив достаточности собственных средств (капитала), определяемый как отношение собственных средств (капитала) к сумме обязательств перед клиентами на последнюю отчетную дату. Минимально допустимое значение установлено в размере 2 процентов.

2. Н15.1 - норматив ликвидности, определяемый как отношение суммы ликвидных активов сроком исполнения в ближайшие 30 календарных дней к сумме обязательств перед клиентами на последнюю отчетную дату. Минимально допустимое значение установлено в размере 100 процентов.

Данные нормативы платежные НКО обязаны соблюдать ежедневно. Сведения о расчете обязательных нормативов и их значениях представляются по утвержденным формам отчетности по требованию Банка России или территориального учреждения Банка России, осуществляющего надзор за деятельностью НКО.

В случае несоблюдения обязательного норматива в совокупности за 6 и более операционных дней в течение любых 30 последовательных операционных дней, к платежной НКО могут быть применены меры, предусмотренные статьей 74 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации".

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 768
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования"


Комиссией Таможенного союза принят Технический регламент "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011), который вступает в силу с 1 июля 2012 года


Кроме того, утверждены:

Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований указанного Технического регламента;

Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований Технического регламента и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.

Установлено, что до 15 августа 2014 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными законодательством государств - членов Таможенного союза или нормативными правовыми актами Таможенного союза, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента.

Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза или с Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 386. Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза не допускается.

Со дня вступления в силу Технического регламента выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, ранее установленным законодательством государств - членов Таможенного союза или нормативными правовыми актами Таможенного союза, не допускается.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ ФФОМС от 16.08.2011 N 146
"Об утверждении форм отчетности"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2011 N 21882.


С 1 января 2012 года вводятся в действие утвержденные формы отчетности в сфере обязательного медицинского страхования


В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" утверждены следующие формы:

N 1 - "Отчет о деятельности медицинской организации в сфере обязательного медицинского страхования";

N 2 - "Отчет о деятельности страховой медицинской организации в сфере обязательного медицинского страхования".

ЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Указ Президента РФ от 28.09.2011 N 1259
"О внесении изменений в Положение о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613"


Граждане, поступающие на службу в органы наркоконтроля, будут проходить психологические, психофизиологические и химико-токсикологические исследования, а также специальное тестирование


В Положение, определяющее правовые основы и порядок прохождения гражданами РФ правоохранительной службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесен ряд изменений.

В частности, расширен перечень оснований, по которым сотрудник может быть уволен со службы в органах наркоконтроля. Такими основаниями, в числе прочих, являются:

употребление не в медицинских целях наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов;

установление факта представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в органы наркоконтроля;

восстановление в должности сотрудника, ранее замещавшего эту должность;

отмена решения суда о восстановлении сотрудника на службе в органах наркоконтроля.

Приказ Минтранса РФ от 06.09.2011 N 237
"Об установлении запретных зон"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.09.2011 N 21863.

Определены запретные зоны, в которых с 17 ноября 2011 года запрещается использование воздушного транспорта


Запретные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве.

Использование воздушного пространства в запретных зонах запрещается, за исключением: использования воздушного пространства лицами, в интересах которых установлены такие зоны; выполнения полетов на перехват воздушных судов-нарушителей, а также выполнения других оперативных заданий в интересах государства; выполнения полетов в целях проведения поисково-спасательных работ и работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях; выполнения полетов воздушных судов, осуществляемых в соответствии со специальными международными договорами.

Приказ Минтранса РФ от 06.09.2011 N 238
"Об установлении постоянных опасных зон"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.09.2011 N 21887.


Определены постоянные опасные зоны, в которых с 17 ноября 2011 года запрещается использование воздушного транспорта


Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).

Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности: обеспечение запуска и посадки космических объектов; проведение поисково-спасательных работ; выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота; выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов; проведение учений, показов новой военно-морской техники; обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей. Опасные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью. Постоянные опасные зоны устанавливаются Министерством транспорта РФ по представлению лиц, заинтересованных в установлении таких зон.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100