Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 00:55:43  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 318 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25825

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 25 Август 2011, 12:13:43 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 19.08.2011 N 694
"Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации"

Федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов РФ будут проводиться текущий и оперативный виды мониторинга правоприменения в РФ


В соответствии с утвержденной Методикой текущий мониторинг осуществляется на регулярной основе в отношении отрасли (подотрасли) законодательства и группы нормативных правовых актов. Оперативный мониторинг осуществляется в течение первого года действия нормативных правовых актов РФ, выполнения решений Конституционного Суда РФ и постановлений Европейского Суда по правам человека.

Мониторинг правоприменения включает в себя сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения, в том числе Конституции РФ, федеральных и федеральных конституционных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Учитывается также практика применения нормативных правовых актов СССР и РСФСР, действующих на территории РФ.

При осуществлении мониторинга используется, в частности:

практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

практика деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ;

информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;

информация из СМИ;

информация, поступившая от граждан.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Постановление Правительства РФ от 19.08.2011 N 699
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 590"

Действие Правил, устанавливающих порядок осуществления полномочий государственного органа по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, распространено на автономные учреждения


Внесение соответствующих поправок в названные Правила связано с тем, что Федеральным законом от 18.07.2011 N 239 автономным учреждениям предоставлено право исполнять публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Письмо ФНС РФ от 12.08.2011 N СА-4-7/13193@
<О направлении обзора Постановлений Президиума ВАС РФ по налоговым спорам>

Федеральная налоговая служба подготовила обзор Постановлений Президиума ВАС РФ по налоговым спорам за период с 2010 года по первое полугодие 2011


В обзоре представлена позиция ВАС РФ, сформулированная по результатам рассмотрения споров налогоплательщиков с налоговыми органами по вопросам уплаты НДС, налога на прибыль организаций, налога на имущество, НДПИ, НДФЛ, а также налогов, уплачиваемых в связи с применением специальных налоговых режимов (УСН, ЕНВД).

В обзор включены также выводы Президиума ВАС РФ по спорам, касающимся проведения налоговых проверок и привлечения к налоговой ответственности, досудебного урегулирования споров, взыскания с налоговых органов судебных расходов.

Письмо ФНС РФ от 12.08.2011 N АС-4-3/13133@
"О направлении письма Минфина России от 02.08.2011 N 03-07-15/72"

До сведения налоговых органов доведена позиция Минфина РФ по отдельным вопросам, касающимся применения ставки НДС ноль процентов


В письме Минфина РФ разъяснен порядок применения нулевой ставки НДС в отношении отдельных видов услуг, в том числе: транспортно-экспедиционных услуг; услуг, оказываемых организациями трубопроводного транспорта и нефтепродуктов; услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава и контейнеров; услуг, оказываемых российскими организациями водного транспорта в отношении товаров, вывозимых в таможенной процедуре экспорта.

Так, например, по мнению Минфина РФ, нулевая ставка налога должна применяться в отношении транспортно-экспедиционных услуг в том случае, если оформление экспедиторских документов для оказания данных услуг в соответствии с действующим законодательством не требуется. Если же при оказании транспортно-экспедиционных услуг требуется оформление экспедиторских документов, но такие документы не оформлялись или были оформлены с нарушениями, то данное обстоятельство может послужить основанием для отказа в применении нулевой ставки налога на добавленную стоимость в отношении указанных услуг.

В письме Минфина РФ также разъяснены вопросы применения НДС в отношении припасов, реализуемых хозяйствующим субъектам Республики Беларусь или Республики Казахстан, а также в отношении операций по реализации товаров, вывозимых с территории РФ на территорию г. Байконур.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 19.08.2011 N 697
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582"

Определение размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, должно основываться, в том числе, на принципе "запрета необоснованных предпочтений"


Внесены поправки в Постановление Правительства РФ, которым утверждены основные принципы, а также порядок определения размера арендной платы при аренде указанных земельных участков.

В частности, установлен принцип запрета необоснованных предпочтений, согласно которому порядок расчета арендной платы за земельные участки, отнесенные к одной категории земель, а также используемые (предназначенные) для одних и тех же видов деятельности и предоставляемые по одним и тем же основаниям, не должен различаться. Уточнено также, что в соответствии с принципом экономической обоснованности арендная плата должна определяться не только с учетом, например, доходности участка, но также и с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих деятельность на таком участке, а также с учетом предоставляемых организациям субсидий.

Постановление Правительства РФ от 19.08.2011 N 706
"Об утверждении Правил согласования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), если теплопотребляющая установка и источник тепловой энергии расположены в разных субъектах Российской Федерации"

Регламентированы процедуры согласования тарифов на тепловую энергию и услуги, связанные с теплоснабжением, поставляемые с территории одного субъекта РФ на территорию другого субъекта РФ


Обязательность согласования цен (тарифов) в указанных случаях с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения установлена Федеральным законом "О теплоснабжении".

Утвержденными в соответствии с указанным Законом правилами согласования тарифов установлен перечень документов, прилагаемых к обращению органа регулирования субъекта РФ, направляемому в Федеральную службу по тарифам, определены основания для возврата обращения и срок его рассмотрения (30 дней со дня принятия обращения к рассмотрению). Установлено также, в частности, что в случае необходимости к рассмотрению обращения могут привлекаться организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и потребители, права и обязанности которых могут быть затронуты решением регионального органа регулирования. По решению руководителя ФСТ РФ для проведения анализа представленных документов могут привлекаться и независимые эксперты.

Распоряжение Правительства РФ от 18.08.2011 N 1461-р

Установлен предельный максимальный уровень цены на мощность для проведения конкурентного отбора мощности на 2012 год


С 1 июля 2011 года для первой ценовой зоны оптового рынка электрической энергии и мощности (зона Европы и Урала) максимальный уровень цены на мощность составляет 118,125 тыс. руб./МВт в месяц, для второй ценовой зоны (зона Сибири) - 126,3675 тыс. руб./МВт в месяц.

Приказ Минтранса РФ от 21.07.2011 N 191
"О внесении изменений в Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.08.2011 N 21658.

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ приведена в соответствие с действующим законодательством


Решением Верховного Суда РФ от 27.01.2011 N ГКПИ10-1618 признаны недействующими со дня вступления решения суда в законную силу:

пункт 5.10 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996, в части, устанавливающей обязательность оборудования транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета;

абзац первый пункта 3.2 Приложения 1 к указанной Инструкции в части, предусматривающей, что габарит автотранспортного средства по ширине не должен превышать 2,5 м.

По мнению ВС РФ, изложенное в пункте 5.10 Инструкции предписание в части, устанавливающей обязательность оборудования специальными световыми сигналами транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, не соответствует пункту 16 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, в котором закреплено, что проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах, осуществляющих перевозку крупногабаритных грузов. Следовательно, в отношении транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, требования об их оборудовании специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета в названных Основных положениях не содержится. С учетом изложенного пункт 5.10 в соответствующей части был признан недействующим.

Абзацем первым пункта 3.2 Приложения 1 к Инструкции предусмотрено, что габарит автотранспортного средства по ширине не должен превышать 2,5 м. ВС РФ отметил, что данное положение не соответствует пункту 23.5 Правил дорожного движения и пункту 1.2 Приложения N 4 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720, в которых указано, что максимальная ширина транспортных средств не должна превышать 2,55 м.

Приказ вступил в силу с момента вступления в силу указанного Решения Верховного Суда РФ.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Постановление Правительства РФ от 19.08.2011 N 704
"Об утверждении Положения о возмещении таможенными органами расходов (издержек), понесенных лицом в связи с хранением товаров, в отношении которых в ходе проведения таможенной проверки не установлено нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле"

Для возмещения расходов, связанных с хранением товаров, в отношении которых не было установлено нарушение таможенного законодательства, необходимо подать заявление на имя начальника таможенного органа


Согласно утвержденному Положению возмещение расходов (издержек), понесенных лицом в связи с хранением товаров, изъятых у него в ходе проведения таможенной проверки в соответствии со статьей 122 Таможенного кодекса Таможенного союза и помещенных на склад временного хранения, осуществляется за счет средств федерального бюджета, если в ходе проведения таможенной проверки не установлено, что в отношении таких товаров нарушено законодательство Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и (или) законодательства РФ о таможенном деле.

Возмещение расходов осуществляется таможенными органами на основании заявления лица, чьи товары были помещены на СВХ, составленного в произвольной форме. К заявлению необходимо приложить оригиналы документов, подтверждающих оплату расходов на хранение товаров на складе временного хранения, и копию акта о возврате изъятых товаров.

Заявление рассматривается таможенным органом в течение 30 дней со дня его подачи. Перечисление денежных средств на банковский счет, указанный в заявлении, осуществляется в течение 15 дней со дня принятия таможенным органом решения о возмещении расходов.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100