Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 20:43:50  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 3727 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LadyBlood
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 18 Август 2011, 12:51:24 »
 

На днях заключила договор с одним из интернет провайдеров своего города. В договоре 3 услуги - интернет, кабельное Тв, телефон.Качество услуг не устраивает. Что бы вы не думали, что я вредничаю напишу, что именно не устраивает:

1. ТЕЛЕФОН
1) при звонках на городскте телефоны от ЮТК меня очень плохо слышат, можно даже сказать почти не слышат
2) я не могу звонить на короткие номера (например в справочную)
3) у меня в квартире 2 телефона (есть необходимость), но  2-ой телефон они мне не подключили и подключать не собираются. т.к. телефоны находятся довольно далеко друг от друга и у них нет шнура такой длины

2. ИНТЕРНЕТ
1) скорость скачивания со внутренних ресурсов обещали 100Мбит/сек, скорость не дотягивает даже до 1 Мбит/сек (сильно не дотягивает).
Как итог занижение скорости больше, чем в 100 раз.
2) при скачивании фильмов с торрент-трекеров скорость постоянно падает до 0 кбит/сек
3) в ночное время скорость не поднимается в 2 раза (а ведь на сайте указано обратное)

3. КАБЕЛЬНОЕ ТВ
1) я могу смотреть далеко не все каналы, которые указаны на сайте (около 10 каналов телевизор просто не находит, в то время как на оф. сайте они указаны в стандартном пакете)

Я хочу расторгнуть с ними договор и здесь собственно проблема! В договоре написано, что я не могу его ратсоргнуть раньше, чем через год, а если расторгну, то должна буду заплатить им за оборудование и прочее, прочее, прочее - всего около 3500 рублей. Разумеется платить такую сумму низачто я не хочу, но и пользоваться такими услугами у меня тоже нет желания. Поэтому возникает вопрос: могу ли я расторгнуть с ними договор на основании некачественного оказания услуг и являются ли те проблемы, которые я описала выше основанием, по которому эти услуги можно считать не качественными? И еще один вопрос. Есть такой закон - любой товар можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки и вернуть за него деньги. Распостраняется ли это на услуги? Если распространяется то могу ли я расторгнуть договор на основани этого закона и не платить им те самые 3500 рублей?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25825

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 18 Август 2011, 14:09:30 »
 

Есть такой закон - любой товар можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки и вернуть за него деньги. Распостраняется ли это на услуги?
Вы слишком вольно трактуете предписания Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту - "Закон"). Есть масса нюансов в отношении тех либо иных товаров и причины их возврата.
Но сейчас не об этом.

то могу ли я расторгнуть договор на основани этого закона и не платить им те самые 3500 рублей?
Защита прав потребителей при оказании услуг регламентируются Главой III Закона.

Кстати, вот ссылка на текст Закона: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

На основании статьи 29 Закона
"1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков".

Надлежит при этом учесть, что в абзаце первом раздела IV Разъяснений «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (утвержденных приказом МАП России от 20 мая 1998 года № 160; данный нормативный правовой акт зарегистрирован в Минюсте России 28 декабря 1998 года № 1669) прописано, что "к существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора".

Согласно статье 31 Закона
"1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона".

Таким образом, Вы имеет право на основании пункта 1 статьи 29 Закона отказаться от исполнения договора, так как Вами были обнаружены существенные недостатки оказанной услуги, а также иные отступления от условий договора.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
ion
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 3
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 04 Сентябрь 2011, 17:05:24 »
 

Поэтому возникает вопрос: могу ли я расторгнуть с ними договор на основании некачественного оказания услуг
Я судилась две недели назад с провайдером по такому же вопросу, договор я расторгла, но они требовали от меня деньги, в итоге было подписано мирное соглашение, я им ничего не должна. Совет - написать для начала претензию провайдеру ссылаясь на ст.32 закона о защите прав потребителя, но если этот провайдер Эр-телеком, то скорее всего придется доводить дело до суда.  
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100