Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 11:16:43  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 4292 раз(а)
LENOCHKA
Гость
« : 14 Июль 2011, 22:36:52 »

Такая ситуация....Работаю в организации с марта 2009 года...Первый отпуск гуляла в марте 2010-го, второй- в январе 2011...Сейчас хочу взять отпуск за 2011 год- в августе, пока ребёнок на каникулах ( я - одинокая мать).Заведующая, с которой мы в "контрах", ссылаясь на отдел кадров, сказала, что отпуск мне положен не раньше октября! Подозреваю, что это придумки чистой воды ((Графика предоставления отпусков у нас в помине нет! На словах она , вроде, не против.....Как поступить и на что можно сослаться, что бы в отпуск меня всё же отпустили?...Как я понимаю, отпуск мне всё же положен?!
Kera
Юрист-знаток
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 42
-вас поблагодарили: 89

добрый,но зубастый

обратиться по нику -->

« Ответ #1 : 15 Июль 2011, 07:53:05 »

Трудовой кодекс РФ, ст. 122
"Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.
...
Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя".

Как видите ТК РФ никак не ограничивает право на "полный" отпуск с календарными сроками, кроме отпуска за первый год работы, который положен уже после 6 месяцев непрерывной работы.
В последующие годы отпукс может быть взят в любое время года (отсутсвие графика отпусков это не ваша вина а упущение отдела кадров)

Таким образом, Вам необходимо (сейчас) написать заявление на отпуск официально, и сдать его под роспись. А потом посмотрим что ОК ответит.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
LENOCHKA
Гость
« Ответ #2 : 15 Июль 2011, 09:14:07 »

Kera, спасибо! asisyay
Kera
Юрист-знаток
*

СПАСИБО

добрый,но зубастый

обратиться по нику -->

« Ответ #3 : 15 Июль 2011, 09:20:41 »

Да не за что 111
LENOCHKA
Гость
« Ответ #4 : 15 Июль 2011, 09:31:22 »

Kera, простите.....ещё один нюанс...... embarrassedДело в том, что работаю в одном из сетевых магазинов...в районе, а центральный офис и, соответственно, ОК, находится в областном центре....Так вот, схема такая - я пишу заявление, заведующая ставит своё "не возражаю", затем отправляет в ОК....В связи с этим есть опасения, что испытывая "огромную любовь" ко мне, зав. просто может не направить заявление куда следует, т.к. подозреваю, что это "не положено"- её самодурство!....как-то документально должен быть оформлен отказ?
Kera
Юрист-знаток
*

СПАСИБО

добрый,но зубастый

обратиться по нику -->

« Ответ #5 : 15 Июль 2011, 09:55:26 »

Если у вас будет отметка о вручении работодателю (зав.) то по истечении срока указанного в заявлении вы можете начинать жаловаться в труд. инспецию (или сначало в головной офис)

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
LENOCHKA
Гость
« Ответ #6 : 17 Июль 2011, 00:09:37 »

Вот что мне пояснили устно.......У каждого работника, вне зависимости от календарного года( с 1 января по 31 декабря) есть свой  рабочий  год, в моём случае это март 2009 по март 2010 года. В марте 2010 года я отгуляла отпуск за свой рабочий год, следующий рабочий год начался у меня в апреле 2010 года и должен был длиться до апреля 2011 года. Однако в январе 2011 года я отгуляла отпуск  за свой рабочий год. Следующий рабочий год у меня начался с мая 2011 года и оканчивается в мае 2012 года. Право на отпуск у работника возникает через 6 месяцев с момента окончания предыдущего трудового отпуска,Так что это будет как раз октябрь 2011 года. Получается, работодатель поступает правомерно, не нарушая закон, указывая дату моего отпуска в октябре. Работодатель может, но не обязан предоставлять мне отпуск, даже с учетом того, что я единственный родитель......Только вот "за свой счёт"- пожалста!...Якобы опасаясь,что работник уволится и не с чего высчитать вперёд уплаченные деньги....Странно....остальные работники с аналогичным стажем гуляют в оплачиваемых отпусках 145, а конкретно опасения вызвала я...хотя об уходе не было речи 860 Не хочется что-то за свой счёт отдыхать....Звонила в труд. инспекцию, на горячую линию...там сказали, что максимум, что могут сделать, это дать предписание на составление графика отпусков....санкций они наложить уже не могут- все сроки прошли!!! А мне-то от этого не легче, ребёнок на море хочет!Где искать справедливость?!..... 623(простите за эмоциональность embarrassed)
Kera
Юрист-знаток
*

СПАСИБО

добрый,но зубастый

обратиться по нику -->

« Ответ #7 : 18 Июль 2011, 09:58:58 »

Какие сроки прошли у инспекции? Ведь нарушение носит длящийся характер.
Пишите всё письменно.
LENOCHKA
Гость
« Ответ #8 : 19 Июль 2011, 11:38:37 »

Докладываю 214......Позвонила в центральный офис, в ОК.......С чувством, с толком, с расстановкой...(с применением в разговоре некоторых терминов из ТК) embarrassed объяснила ситуацию. Видимо, люди там сидят грамотные и более адекватные, чем наша зав-щяя, так что "добро" на отпуск мне дали, и ей ничего не оставалось, как заявление мне подписать. Так что в отпуск я иду! 112 Всем спасибо!!! asisyay
Kera
Юрист-знаток
*

СПАСИБО

добрый,но зубастый

обратиться по нику -->

« Ответ #9 : 19 Июль 2011, 12:18:09 »

113 111 636
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать