Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 11:16:43  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 4292 раз(а)
LENOCHKA
Гость
« : 14 Июль 2011, 22:36:52 »

Такая ситуация....Работаю в организации с марта 2009 года...Первый отпуск гуляла в марте 2010-го, второй- в январе 2011...Сейчас хочу взять отпуск за 2011 год- в августе, пока ребёнок на каникулах ( я - одинокая мать).Заведующая, с которой мы в "контрах", ссылаясь на отдел кадров, сказала, что отпуск мне положен не раньше октября! Подозреваю, что это придумки чистой воды ((Графика предоставления отпусков у нас в помине нет! На словах она , вроде, не против.....Как поступить и на что можно сослаться, что бы в отпуск меня всё же отпустили?...Как я понимаю, отпуск мне всё же положен?!
Kera
Юрист-знаток
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 42
-вас поблагодарили: 89

добрый,но зубастый

обратиться по нику -->

« Ответ #1 : 15 Июль 2011, 07:53:05 »

Трудовой кодекс РФ, ст. 122
"Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.
...