Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 15:47:02  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 5109 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gumanist
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 22 Июнь 2011, 19:35:14 »
 

Добрый вечер! Ситуация такова. Супруге после росписи и смене фамилии нужно поменять паспорт, но в паспортном столе отказываются принимать документы, в связи с небольшой задолженностью по квартплате. Правомерно ли это?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 22 Июнь 2011, 20:49:04 »
 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 828 (ред. от 27.05.2011) было утверждено Положение о паспорте гражданина Российской Федерации (далее - "Положение").

Согласно Положению
"12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения;
изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения;
изменение пола;
непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
Замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13. Для замены паспорта гражданин представляет:
заявление по форме, установленной Федеральной миграционной службой;
паспорт, подлежащий замене;
две личные фотографии размером 35 x 45 мм;
документы, подтверждающие указанные в пункте 12 настоящего Положения основания для замены паспорта".

При этом на основании пункта 10 Положения "выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Федеральной миграционной службы по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Федеральной миграционной службой".

Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации был утвержден приказом ФМС России от 07.12.2009 N 339 (далее - "Регламент").

В соответствии с пунктом 35 Регламента
"Для замены паспорта гражданин представляет:
35.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П;
35.2. Две личные фотографии установленного образца;
35.3. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта, указанные в пункте 12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828".

Как следует из пункта 23 Регламента
"Основанием для отказа в выдаче паспорта является:
отсутствие у лица гражданства Российской Федерации;
недостижение гражданином возраста 14-ти лет;
непредставление документов, указанных в пунктах 35, 36 Административного регламента, за исключением документов, необходимых для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака);
несоответствие размера и количества личных фотографий требованиям, предусмотренным подпунктом 35.3 Административного регламента;
отсутствие квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины".

Таким образом, отказ в замене паспорта является неправомерным.

Извлечение из Регламента:
Цитата
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц и принятых решений

132. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных сотрудников в ходе предоставления ими государственной услуги или исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке.
133. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу <1>:
--------------------------------
<1> Далее - "письменное обращение".

руководителю подразделения - на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;
руководителю территориального органа - на действия (бездействие) руководителей подразделений;
директору ФМС России и его заместителям по курируемым направлениям деятельности - на действия (бездействие) руководителей территориальных органов.
134. Срок рассмотрения обращений граждан - не более 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.
Обратившийся гражданин предварительно информируется по телефону или по электронной почте (при наличии технической возможности) и письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения либо направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
135. Действия или бездействие сотрудников, ответственных за выдачу (замену) и учет паспортов, могут быть обжалованы гражданами в вышестоящий в порядке подчиненности орган, вышестоящему в порядке подчиненности сотруднику либо непосредственно в суд.
136. Сотрудники ФМС России, ее территориальных органов и их подразделений организуют и проводят личный прием граждан (заявителей).
Личный прием граждан в ФМС России проводят заместители директора ФМС России (по курируемым направлениям деятельности), начальники управлений и их заместители (по направлениям деятельности) в соответствии с утверждаемым директором ФМС России графиком.
В территориальных органах личный прием граждан проводят руководители территориальных органов, их заместители (по курируемым направлениям деятельности), начальники отделов и их заместители (по направлениям деятельности) в соответствии с ежемесячно утверждаемым руководителем территориального органа графиком.
В подразделениях личный прием граждан проводят руководители данных подразделений, их заместители (по направлениям деятельности) в соответствии с ежемесячно утверждаемым руководителем подразделения графиком.
137. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию сотрудника, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
138. В письменном обращении гражданин указывает:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество сотрудника, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;
наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена не предусмотренная Положением и Административным регламентом обязанность;
иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
139. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины.
140. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотренного письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении, с предварительным информированием по телефону или по электронной почте (при наличии технической возможности). Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
141. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
142. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
143. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
gumanist
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 23 Июнь 2011, 16:17:45 »
 

 Если я правильно понял из вышеизложенного, то никакие задолженности ЖКХ, ни штрафы (неоплаченные), ни налоги, не влияют на выдачу, замену паспорта? Тогда я не пойму какую справку не выдают в ЖКХ?
Записан
gumanist
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 23 Июнь 2011, 18:41:02 »
 

Если предоставить им распечатку с регламентом и положением, то могут ли они парировать это еще чем-то?
Записан
Александр К
Юрист
*

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 28

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6
-вас поблагодарили: 4

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 23 Июнь 2011, 20:56:10 »
 

Если предоставить им распечатку с регламентом и положением, то могут ли они парировать это еще чем-то?
Уважаемый gumanist, надо не распечатками трясти перед должностными лицами (они в законодательстве, регламентирующем их деятельность ориентируются на отлично yes3), а писать жалобу в соответствии с вышеуказанным регламентом!

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
gumanist
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #5 : 23 Июнь 2011, 22:12:13 »
 

Жалобу надо писать начальнику ОВД, к которому прикреплен паспортный стол?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100