Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 20:39:48  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1126 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Medvedick
Гость
« : 24 Май 2011, 21:42:34 »
 

Хочу разъяснить для себя следующую ситуацию.

Существует магазин компьютерной техники. В нем мы покупаем переносной жесткий диск. Нам вместе с чеком выдают гарантийный талон магазина сроком на 6 месяцев и гарантийный талон производителя сроком на 2 года.
Проходит 1 год с момента использования жесткого диска. Хард ломается и восстановлению не подлежит. Магазин отказывается поменять товар, мотивирую отказ тем, что закончилась "магазинная гарантия" и отправляют нас в сервис-центр для его ремонта/обмена.

Правомерен ли отказ?

ЗЫ в сервисном центре нам не отказывают в обмене и обслуживании (СЦ продиагностировал его), но они могут обменять этот товар только на такой же и это будет очень долго. они его будут отправлять по почте и тп... поэтому интересует обмен именно в магазине и на другую марку.
Записан
АлексейСамара
Гость
« Ответ #1 : 24 Май 2011, 22:09:33 »
 

Отказ магазина поменять и вернуть деньги неправомерен.
Гарантийный срок устанавливать продавец может, если только он не установлен производителем (изготовителем) п.7 ст.5 ЗоЗПП. Гарантийный срок установленный продавцом 6 месяцев можно расценивать как дополнительное обязательство, то есть у вас гарантийный срок 2 года и 6 месяцев (но это не бесспорно).
Вам магазин отказывается менять и возвращать деньги? Он это сделал письменно или устно?
Вы писали ему претензию? 



За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Medvedick
Гость
« Ответ #2 : 24 Май 2011, 22:18:44 »
 

АлексейСамара, пока еще не отказывали, т.к. я не ходил, но, зная практику в нашем городе, уверен, что так и будет, поэтому подготавливаюсь к наступлению.

А вот еще вопрос:

1) нужно ли мне доказывать, что товар неисправен? Или я могу придти к продавцу сказать "не работает" и он должен забрать его и проверить?

2) Или мне нужно будет проводить экспертизу отдельно, а затем взыскивать с них деньги за нее?

3) А могу ли сразу поступить как в пункте "2", не предупреждая продавца?
Записан
АлексейСамара
Гость
« Ответ #3 : 25 Май 2011, 12:58:39 »
 

Цитата: Medvedick
А вот еще вопрос:
1) нужно ли мне доказывать, что товар неисправен?
Нет не нужно. Но указать какой конкретно недостаток вы обнаружили нужно.
Цитата: Medvedick
Или я могу придти к продавцу сказать "не работает" и он должен забрать его и проверить?
Да. Но лучше написать претензию в двух экземплярах, вручить продавцу, где описать внешние проявления недостатка.
Цитата: Medvedick
2) Или мне нужно будет проводить экспертизу отдельно, а затем взыскивать с них деньги за нее?
Только если вы не согласитесь с результатами проверки качества или экспертизы продавца. Но в начале по п.5 ст.18 ЗоЗПП вы должны предоставить товар с недостатком продавцу для проверки качества или экспертизы.
Цитата: Medvedick
3) А могу ли сразу поступить как в пункте "2", не предупреждая продавца?
В таком случае вам могут не возместить стоимость экспертизы.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 25.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100