Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 21:26:41  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 916 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 08 Апрель 2011, 20:57:58 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

Внимание: с отдельными документами можно ознакомиться, нажав на них (ссылки выделены синим цветом).

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ Минэнерго РФ от 14.12.2010 N 606
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством энергетики Российской Федерации государственной функции по утверждению нормативов технологических потерь углеводородного сырья при добыче, транспортировке сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.04.2011 N 20387.

Разработан Административный регламент, определяющий последовательность действий Минэнерго РФ по обеспечению государственной функции по утверждению нормативов потерь при добыче и нормативов потерь при транспортировке углеводородного сырья трубопроводным транспортом


Согласно Регламенту, государственная функция исполняется Минэнерго РФ на безвозмездной основе. При исполнении государственной функции по утверждению нормативов потерь при добыче Минэнерго РФ взаимодействует с Роснедрами. Регламент определяет, в частности, перечень необходимых документов, представляемых заявителем, устанавливает порядок заполнения заявления, срок исполнения государственной функции, необходимые административные процедуры.

Приказ ФСФР РФ от 25.01.2011 N 11-5/пз-н
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по лицензированию деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.04.2011 N 20397.

Регламентировано предоставление Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по лицензированию деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг


Согласно утвержденному Административному регламенту результатом предоставления государственной услуги является выполнение следующих административных процедур:

предоставление лицензий на осуществление брокерской деятельности, дилерской деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, депозитарной деятельности, клиринговой деятельности, деятельности по организации торговли, деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг и деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг в качестве фондовой биржи;

переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;

аннулирование лицензии по заявлению лицензиата;

приостановление и возобновление действия лицензии;

выдача бланков лицензий лицензиатам;

предоставление выписок из реестра профессиональных участников рынка ценных бумаг.

Регламент устанавливает, в частности, требования к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусматривает перечень оснований для отказа в ее предоставлении, определяет порядок информирования получателей результата предоставления государственной услуги.

В приложениях к Регламенту приводятся рекомендуемые образцы и формы необходимых документов.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Федеральный закон от 06.04.2011 N 68-ФЗ
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"


В России вновь будут созданы дорожные фонды


Дорожные фонды функционировали в РФ с 1991 по 2001 год (Закон РФ от 18.10.1991 N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации") и были упразднены Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ.

Теперь решено возродить дорожные фонды: Бюджетный кодекс РФ и некоторые законодательные акты РФ дополнены новыми положениями. Определено, что Федеральный дорожный фонд формируется в составе федерального бюджета. Его базовый объем на 2011 год установлен в размере 254,1 млрд. рублей. В дальнейшем объем бюджетных ассигнований фонда должен быть не менее установленного "базового" и корректироваться с учетом прогнозируемого уровня инфляции. Пополнение фонда планируется за счет доходов, в частности, от:

- уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в федеральный бюджет;

- использования имущества, входящего в состав автодорог общего пользования;

- сборов за проезд иностранных автомобилей по автомобильным дорогам на территории РФ;

- платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения;

- субсидий, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.

Решения о создании дорожных фондов субъектов РФ должны быть приняты региональными законами о бюджете не позднее 1 января 2012 года. Формирование фондов будет осуществляться за счет поступлений от уплаты акцизов на нефтепродукты, транспортного налога и иных поступлений.

Может также предусматриваться создание муниципального дорожного фонда. Для этого необходимо решение представительного органа муниципального образования, которое должно регламентировать также порядок его формирования и использования.

Законом также, в частности, внесены изменения в КоАП РФ, - установлена административная ответственность за несоблюдение требований о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. За данное правонарушение предусмотрена, в частности, санкция в виде штрафа:

- на водителя т/с в размере 5000 рублей;

- должностных лиц в размере 40 000 рублей;

- юридических лиц в размере 450 000 рублей.

В Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" включены нормы, регламентирующие проезд по автодорогам на территории РФ т/с с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, в том числе определяется порядок внесения платы в счет возмещения вреда автодорогам указанными т/с, а также основания для освобождения от внесения данной платы.

<Письмо> ФНС РФ от 04.04.2011 N КЕ-4-3/5183@
"О коде вида предпринимательской деятельности "Реализация товаров с использованием торговых автоматов" для заполнения налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход и заявлений о постановке на учет в качестве налогоплательщиков единого налога на вмененный доход"


При заполнении налоговой декларации по ЕНВД в отношении вида предпринимательской деятельности "реализация товаров с использованием торговых автоматов" следует указывать код 22


Федеральным законом от 07.03.2011 N 25-ФЗ были внесены изменения в Налоговый кодекс РФ: введен вид предпринимательской деятельности "реализация товаров с использованием торговых автоматов" и установлена базовая доходность в размере 4500 рублей в месяц. Изменения вступят в силу с 1 июля 2011 г.

Налогоплательщики ЕНВД при заполнении налоговой декларации обязаны указывать код вида предпринимательской деятельности в соответствии с перечнем кодов, предусмотренных Приложением N 4 к Порядку заполнения налоговой декларации.

В отношении указанного вида деятельности соответствующий код не предусмотрен. ФНС РФ рекомендует до внесения изменений в указанный Порядок в налоговой декларации, а также в заявлениях о постановке на учет в качестве налогоплательщика ЕНВД указывать код 22.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Приказ ФСФР РФ от 21.01.2011 N 11-2/пз-н
"Об утверждении Положения о Порядке и условиях поддержания цен, спроса, предложения или объема торгов финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром и изменений в Положение о порядке оказания услуг, способствующих заключению срочных договоров (контрактов), а также особенностях осуществления клиринга срочных договоров (контрактов), утвержденное Приказом ФСФР России от 24.08.2006 N 06-95/пз-н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.04.2011 N 20392.


Определен порядок поддержания цен, спроса, предложения или объема торгов финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром


Утвержденное Положение определяет порядок и условия поддержания цен, спроса, предложения или объема торгов финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром в следующих случаях:

при поддержании участниками торгов в соответствии с договором с эмитентом цен на эмиссионные ценные бумаги на торгах фондовой биржи в связи с размещением и обращением эмиссионных ценных бумаг;

при поддержании участниками торгов в соответствии с договором, одной из сторон которого является фондовая, валютная, товарная биржа, иная организация, которая в соответствии с законодательством РФ осуществляет деятельность по организации торговли финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, цен, спроса, предложения или объема торгов финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром на торгах организатора торговли.

Приказ ФСФР РФ от 21.01.2011 N 11-3/пз-н
"Об утверждении Положения о порядке уведомления лиц об их включении в список инсайдеров и исключении из такого списка, Положения о передаче списков инсайдеров организаторам торговли, через которых совершаются операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товаром, Положения о порядке и сроках направления уведомлений инсайдерами о совершенных ими операциях"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.04.2011 N 20382.


Регламентированы процедуры составления и представления списков инсайдеров и уведомления инсайдерами о совершенных ими сделках


Федеральным законом "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком..." к инсайдерам, т.е. обладателям закрытой информации, неправомерное распространение или предоставление которой может оказать существенное влияние на цены финансовых инструментов, валюты или товаров, отнесены, в частности, эмитенты ценных бумаг и управляющие компании, хозяйствующие субъекты, включенные в реестр монополистов, организаторы торговли на финансовых рынках, клиринговые организации, депозитарии, профессиональные участники рынка ценных бумаг, члены руководящих органов организаций, относящихся к перечисленным субъектам, государственные органы, имеющие право размещать временно свободные средства в финансовые инструменты, иные лица, имеющие доступ к инсайдерской информации, в частности оценщики, рейтинговые агентства, информационные агентства и т.д.

В соответствии с указанным Законом юридические лица, относящиеся к перечисленным лицам, обязаны вести список инсайдеров, уведомлять включенных в список лиц об их включении в такой список или об исключении из него и передавать список организаторам торговли, через которых совершаются операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой или товаром. Инсайдеры, включенные в список инсайдеров, обязаны уведомлять о своих операциях с ценными бумагами эмитента, включившего их в список инсайдеров, этого эмитента и федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков.

Федеральная служба по финансовым рынкам регламентировала упомянутые процедуры, установив сроки и различные способы передачи списков и уведомлений. В утвержденные ею соответствующие положения включены также рекомендуемые образцы уведомлений.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ ФСТ РФ от 21.03.2011 N 74-э
"Об утверждении Порядка определения цены на мощность генерирующих объектов участников оптового рынка электрической энергии (мощности), которые до истечения установленного Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода срока приема заявок для участия в конкурентном отборе мощности на 2011 год не воспользуются правом заключения договоров о предоставлении мощности"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.04.2011 N 20377.


Определен порядок расчета цены на мощность, продаваемую отдельными участниками оптового рынка по договорам купли-продажи (поставки) мощности


В соответствии с "Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" (Постановление Правительства РФ от 24.10.2003 N 643) мощность генерирующих объектов, отнесенных на 1 января 2010 года к группам точек поставки, зарегистрированным за участниками оптового рынка, которые до истечения срока приема заявок для участия в конкурентном отборе мощности на 2011 год не воспользовались правом заключения договоров о предоставлении мощности, продается по договорам купли-продажи (поставки) мощности, отличающимся по содержанию. При этом расчет стоимости продаваемой мощности осуществляется исходя, в частности, из цены мощности, определенной в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

Утвержденным ФСТ РФ "Порядком определения цены на мощность..." установлена формула расчета цены на мощность для указанных случаев, учитывающая в расчете, в частности, цены на мощность, поставляемую в вынужденном режиме, прямые расходы на производство электроэнергии, плановый объем продажи мощности по итогам конкурентного отбора ценовых заявок, расходы на топливо, тариф на услуги коммерческого оператора оптового рынка и т.д.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ
"Об электронной подписи"


Установлен новый порядок регулирования отношений, связанных с применением электронной подписи


Закон направлен на совершенствование действовавшего ранее законодательства об электронной цифровой подписи, а также на расширение сферы использования и допустимых видов электронных подписей. Действовавший ранее Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" признан утратившими силу.

Закон, в частности, регулирует следующие виды отношений в области использования электронных подписей:

- использование различных видов электронных подписей;

- выдачу и использование сертификатов ключа подписи;

- проверку электронных подписей;

- оказание услуг удостоверяющих центров;

- аккредитацию удостоверяющих центров.

В Законе дается определение электронной подписи, в котором закреплен основной признак, присущий всем видам электронной подписи, - возможность использования подписи для идентификации подписавшего информацию в электронно-цифровой форме физического или юридического лица.

Выделяются два вида электронной подписи в зависимости от установленных Законом критериев: простая и усиленная электронная подпись. Последняя, в свою очередь, может быть квалифицированной или неквалифицированной.

Установлено, что информация, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случаев, когда законодательством установлена необходимость составления документа исключительно на бумажном носителе. Электронные документы, подписанные простой или неквалифицированной подписью признаются равнозначными подписанным бумажным документам в случаях, установленных законодательством.

Установлены права и обязанности участников отношений в области использования электронной подписи, в число которых входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере электронной подписи, удостоверяющий центр (юридическое лицо, структурное подразделение юридического лица или индивидуальный предприниматель, ведущие деятельность по созданию и выдаче сертификатов ключа подписи) и владелец сертификата ключа подписи (физическое или юридическое лицо, которому выдан сертификат ключа подписи).

Законом также определены требования к удостоверяющим центрам в целях их аккредитации, в число которых входят требования к размеру чистых активов удостоверяющего центра, наличию финансового обеспечения, использованию средств электронной подписи и технических средств удостоверяющего центра, получивших подтверждение установленным требованиям, а также наличие в штате сотрудников, имеющих соответствующее образование и квалификацию. Удостоверяющий центр должен обеспечить соответствие этим требованиям в течение всего срока аккредитации.

Правила аккредитации удостоверяющих центров устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Требования к средствам электронной подписи приведены в соответствие с российским законодательством о техническом регулировании.

Определен перечень информации, подлежащей хранению в удостоверяющем центре, в том числе всех данных, позволяющих, при необходимости, осуществлять оперативно-разыскную деятельность.

Федеральный закон от 06.04.2011 N 65-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электронной подписи"


Принятие Федерального закона "Об электронной подписи" повлекло за собой внесение соответствующих изменений в отдельные законодательные акты РФ


Изменения вносятся в Гражданский кодекс РФ, Арбитражный процессуальный кодекс РФ, Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральный закон "О кредитных историях" и иные законодательные акты.

В частности, установлено, что электронные документы, подписанные электронной подписью, рассматриваются в рамках регулируемых указанными федеральными законами отношений наравне с документами на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью, с учетом правил о равнозначности электронных и бумажных документов, устанавливаемых Законом "Об электронной подписи". При этом сохраняются правила, установленные кодексами применительно к факсимильному воспроизведению подписи на бумажном носителе с помощью средств механического или иного копирования.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ
"Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"


С 1 июля 2011 года административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, будет осуществляться в соответствии с федеральным законом


Административный надзор устанавливается в отношении освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений или умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. В отношении лиц первых двух категорий, т.е. имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления или за преступления при рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается при наличии определенных оснований - в случае признания лица злостным нарушителем порядка отбывания наказания в местах лишения свободы либо при совершении освобожденным в течение года двух и более административных правонарушений против порядка управления, общественного порядка и общественной безопасности, здоровья населения и общественной нравственности.

Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством для погашения судимости, а в отношении лиц, имеющих судимость за преступления в отношении несовершеннолетних - на срок, установленный законодательством для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, и заключается в установлении следующих административных ограничений:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации (установление данного ограничения является обязательным).

Законом установлены также основания и порядок частичной отмены или, наоборот, дополнения административных ограничений, их прекращения, в т.ч. досрочного, права и обязанности поднадзорных лиц, полномочия органов внутренних дел при осуществлении административного надзора.

Федеральный закон от 06.04.2011 N 66-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"


В Уголовно-исполнительный кодекс РФ, ГПК РФ, УК РФ и КоАП РФ включены нормы, регулирующие институт административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы


В связи с принятием Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в Уголовно-исполнительный кодекс РФ включена статья, устанавливающая обязанности администрации исправительного учреждения по установлению административного надзора в отношении освобождаемых заключенных соответствующих категорий. Судебная процедура установления административного надзора будет регулироваться новой главой, которая включена в Гражданско-процессуальный кодекс РФ.

В Уголовный кодекс РФ включена статья, устанавливающая ответственность за уклонение от административного надзора, а в Кодекс РФ об административных правонарушениях - статья, устанавливающая ответственность за несоблюдение административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре. Кроме этого, в статьи УК РФ, определяющие понятия и последствия рецидива преступлений и судимости, включено упоминание "иных правовых последствий", под которыми подразумевается и установление административного надзора.

В Уголовно-процессуальный кодекс РФ внесены изменения, в соответствии с которыми установлено, что дела об уклонении от административного надзора подсудны мировым судьям, а предварительное расследование по таким делам осуществляется в форме дознания.

Данный Закон, так же как и Федеральный закон "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", вступает в силу с 1 июля 2011 года.

ПРАВОСУДИЕ

Федеральный закон от 06.04.2011 N 67-ФЗ
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации"


Принят Закон, направленный на обеспечение прав и свобод граждан, страдающих психическими расстройствами, в том числе их права на судебную защиту


Закон подготовлен в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 27.02.2009 N 4-П, признавшим неконституционными ряд положений Гражданского процессуального кодекса РФ.

В частности, изменениями, внесенными в Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", предусмотрено, что дача согласия на лечение, отказ от лечения, психиатрическое освидетельствование, помещение в психиатрический стационар, в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения и выписка из него лица, признанного недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно осуществлять соответствующие действия, осуществляются по просьбе или с согласия его законного представителя. При этом законный представитель лица, признанного недееспособным, должен известить орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного о совершении соответствующего действия не позднее дня, следующего за днем его совершения.

Поправками, внесенными в Гражданский процессуальный кодекс РФ, предусмотрено, в частности, что на судебной повестке по делу о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным должна быть сделана отметка о необходимости вручения такой повестки адресату лично. Вручение такой повестки через иных граждан не допускается.

Гражданин, в отношении которого рассматривается дело о признании его недееспособным, должен быть вызван в судебное заседание, если его присутствие не создает опасности для его жизни или здоровья либо для жизни или здоровья окружающих, для предоставления ему судом возможности изложить свою позицию лично либо через выбранных им представителей. Если личное участие гражданина в проводимом в помещении суда судебном заседании по делу о признании гражданина недееспособным создает опасность для его жизни или здоровья, данное дело рассматривается судом по месту нахождения гражданина, в том числе в помещении психиатрического стационара с участием самого гражданина.

Кроме того, гражданин, признанный недееспособным, получил право лично либо через выбранных им представителей обжаловать решение суда в апелляционном, кассационном и надзорном порядке.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100