Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  08 Декабрь 2016, 21:05:05  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 7976 раз(а)
tv0965
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 30 Март 2011, 11:50:39 »

Здравствуйте! Я являюсь военнослужащим Федеральной противопожарной службы. Выслуга около 20 лет. Я работаю вахтовым методом на Севере, зарегистрирован с семьей в Карачаево-Черкесии  на жил. площади отца, он является собственником. Ни я, ни члены моей семьи в собственности жилья не имеем. Мне исполнилось 45 лет, я обратился к командованию с просьбой признать меня нуждающимся в жилье и поставить на очередь на получение жилищного сертификата, мне было отказано по причине того, что я прописан в другом регионе. Мне было предложено стать на очередь на получение сертификата  по месту прописки в муниципалитете, но мне в МЭРИИ сказали, что такой очереди не существует, только общая очередь, но я в общей очереди стою еще с 1987 г. как участник боевых действий, но жилья не предвидится, тем более, что по решению местных властей субсидия как "афганцу" выделяется только на меня одного, а это в пределах 250тыс. Разъясните, пожалуйста: 1. Могу ли я стать участником программы "Жилище" на 2011-2015 гг., подскажите как мне реализовать это право - обращаясь по месту службы или в МЭРИЮ (по прописке)? 2. Если мне и моей семье прийдется