Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  08 Декабрь 2016, 21:12:42  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1914 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Анна
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 103

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 23
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 14 Ноябрь 2008, 15:24:18 »
 

Здравствуйте.
9 ноября приобрела мобильный телефон,а через 2 дня он дал сбой.
В салоне,где приобретался телефон,на мой вопрос "Могу ли я обменять телефон на аналогичный" продавец ответил,что в этом году было принято постановление,что мобильные телефоны обмениваются только на следующий день после покупки(в моём случае был сбой ПО).
Так ли это?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25974

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 14 Ноябрь 2008, 15:41:56 »
 

Так ли это?
Продавец вводит Вас в заблуждение и совершенно не разбирается в соответствующих правовых нормах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей"
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".

При этом на основании предписаний пункта 5 статьи 18 указанного выше Закона
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".

С учетом изложенного, Вам следует подать в адрес продавца заявление с требованием о замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки. Обязательно оставьте у себя копию этого заявления.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Анна
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 103

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 23
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 14 Ноябрь 2008, 17:43:46 »
 

Спасибо.
Сейчас телефон работает нормально(забыла уточнить в вопросе) и нам было предложено сменить ПО бесплатно (по гарантии) в сервис-центре.Могу ли я всё-таки настаивать на смене товара или нет?И на какие стать опираться при доказательстве своих прав.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25974

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 14 Ноябрь 2008, 19:19:48 »
 

Сейчас телефон работает нормально
Следовательно, Вам его отремонтировали по гарантии.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100