Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 22:57:18  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 7596 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Читатель19
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 26 Февраль 2011, 19:00:16 »
 

Здравствуйте. Помогите, посоветуйте пожалуйста.

У меня такая проблема: купил ноутбук фирмы Sony, модель: VPC EB2M1R/BQ, в магазине Media Markt, по адресу: г. Москва, Севастопольский пр. д 11е, дата покупки: 11.09.2010. В конце декабря 2010 года в ноутбуке поломался жёсткий диск. Я отнёс ноутбук в ремонт 30.12.2010, но не в тот Media Markt, где купил его, а в Media Markt, расположенный на пр. Вернадского, д 6. Т.к. там находился представитель этой самой фирмы Sony.

В соотвествии с «Законом о защите прав потребителей» на ремонт было отведено 45 дней, т.е. 23.02.2011 сервис-центр Media Markt  должен  был мне выдать отремонтированный ноутбук.

23.02.2011 Я приехал с бумагой, в которой были описаны сроки ремонта, модель и всё прочее, они проверили по базе и сказали, что ноутбук не готов, мол деталь не поступила ещё. Я попросил дать мне заключение о, том что ноутбук не был отремонтирован и причине невыполнения ремонта в указанные 45 дней, но мне в этом было отказано, сослались на то, что фирма Sony не даёт таких заключений. (Бумага мне нужна была для того, чтобы я приехал в Media Markt, где купил ноутбук(на Севастопольском пр.) и  вернул свои деньги).

25.02.2011 утром я поехал с претензией непосредственно в сервис-центр CPS на Шелепихинской наб. д18, где и производился ремонт ноутбука. Потребовал у них выдать мне заключение для возврата денег, но мне отказали, сказав, чтобы я писал заявление через магазин(Претензию в CPS технический центр я не отдал).

25.02.2011 вечером  я отправился в сервис-центр Media Markt, куда сдал ноутбук, долго разговаривал с ними. В общем мне ответили, что деталь вдруг поступила и ноутбук будет отремонтирован и доставлен в сервис MM в течение недели. На что я ответил, что теперь недоверяю фирме Sony и имею полное право по прошествии 45 дней требовать возвата денег. Но деньги Media Markt на пр. Вернадского не может вернуть, т.к. я купил ноутбук на Севастопольском пр.

26.02.2011 Я поехал на Севастопольский пр д.11е. Описал всю сложившуюся ситуацию, мне предложили написать заявление на имя директора. В заявлении я написал то же самое, что и в этом посте. В общем суть заявления в том, что я хочу получить деньги, а мне этого не позволяют сделать. Обещали позвонить в течение 10 дней.

1) Как мне поступить в этой ситуации?? В суд подавать?
2) Что если они долго будут рассматривать заявление, в это время починят ноутбук, отдадут мне и скажут: «Мы тебе ничего не должны»? Могу ли я осознанно не принимать ноутбук ссылаясь на то, что хочу вернуть деньги? Имею ли право?
3) Если же я всё-таки заберу ноутбук, могу ли я требовать неустойку в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки??
4) Надо ли мне срочно писать какие-то заявления, претензии??
Жду ваших советов.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25918

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 27 Февраль 2011, 21:45:45 »
 

В соответствии со статьей 20 Закона Российской Федерации 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - "Закон")
"1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта".

Как следует из предписаний статьи 23 Закона
"1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона".

В силу пункта 1 статьи 18 Закона
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.".

Учитывая предписания постановления Правительства РФ от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" и постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" ноутбук является технически сложным товаром.

Принимая во внимание, что срок устранения недостатков не соблюден, Вы праве на основании пункта 1 статьи 18 Закона предъявить требования о Вашем отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата Вам за товар уплаченной стоимости.

В силу пункта 4 статьи 24 Закона "при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Олег Александрович
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2011, 09:03:59 »
 

Подскажите, похожая ситуация: Отдали в магазин неисправный ноутбук (неисправен дисплей) с оригинальным, но поврежденным зарядным устройством, на гарантийный ремонт, по истечении более чем 45 дней магазин вернул ноутбук, но мы его забирать не хотим, возможно ли забрать полностью всю оплаченную сумму, учитывая то, что зарядное устройство было повреждено? Является ли зарядное устройство частью комплектации ноутбука необходимой для получения гарантии?
Магазин утверждает, что так как комплектация не полная, то есть зарядное устройство повреждено, то возврат денег не возможен в принципе, а ремонт СЦ осуществил потому что брак дисплея к поврежденному зарядному устройству отношения не имеет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100