Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  07 Декабрь 2016, 13:29:43  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 9412 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nick84
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 22 Январь 2011, 20:30:51 »
 

Добрый день!
 Приобрел летнюю обувь  для работы, спустя несколько часов использования ЛЕВЫЙ ботинок стал натирать ногу (с правым все ок, ноги нормальные, проблем таких до этого не было), посмотрел, оказалось, что задняя часть левой чуть выше правой (визуально видно дефект пошива). (гарантийный талон - кассовый чек с печатью и отсутствием требований по эксплуатации).

 В выходной, спустя четыре дня (физически возможности ранее приехать не было) написал претензию, и отвез её в магазин. Администратор приняла претензию, подписала мой экземпляр, но пояснила, что я уже носил обувь, поэтому скорее всего не поменяют, дополнив "вот если бы что-то отклеилось".
 Обувь не стала принимать, на моем экземпляре претензии отказалась ставить печать.

 Вообщем как я понял не хотят принимать недоброкачественный товар

1) как мне поступить если придет отказ?
2) правда ли то, что если обувь ношеная, то возврату не подлежит? На что ссылаться если магазин не прав? (администратор сказала что нужно было проверять обувь дома, не натирает ли она, НО! натирать стала обувь спустя часа 3-4, мне что дома в ней столько нужно было по закону ходить?!, все это я ей на словах высказал)
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25942

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 22 Январь 2011, 20:55:53 »
 

В силу пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - "Закон")
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".

Согласно пункту 1 статьи 19 Закона "потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности".


правда ли то, что если обувь ношеная, то возврату не подлежит?
Нет, это не соответствует действительности.

Как следует из статьи 21 Закона, которая посвящена вопросу замены товара ненадлежащего качества,
"1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
...
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю".

При этом только в случае замены товара надлежащего качества, которая проводится в соответствии с предписаниями статьи 25 Закона, имеет значение тот факт, чтобы товар не был в употреблении.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
nick84
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 22 Январь 2011, 21:50:40 »
 

спасибо
Записан
nick84
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 25 Январь 2011, 11:44:35 »
 

Вчера звонили из магазина, сказали приносить обувь на экспертизу

1. Каков максимальный срок экспертизы обуви?
2. Обязан ли магазин предоставить замену на этот период?
3. Если экспертиза будет отрицательной  - деньги будут требовать с меня?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25942

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 25 Январь 2011, 23:22:23 »
 

1. Каков максимальный срок экспертизы обуви?
Читайте внимательно предыдущее сообщение.

2. Обязан ли магазин предоставить замену на этот период?
Для обуви?
Вы предъявляете продавцу требования об обмене товара, а не собираетесь его (товар) ремонтировать (чинить).
Согласно пункту 2 статьи 20 Закона "в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации".

3. Если экспертиза будет отрицательной  - деньги будут требовать с меня?
Да, расходы на проведение экспертизы.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100