Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  11 Декабрь 2016, 01:16:58  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2682 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Галина
Гость
« : 19 Декабрь 2007, 18:25:24 »
 

Ситуация: Моя дочь приобрела пять дней назад зимние сапоги. При примерке они показались ей чуть туговаты, но ведь новая обувь всегда "садиться" не сразу. Дома она попробовала немного разносить сапоги - ходила в них по квартире около часу (без применения каких-либо средств растяжения и т.п.). Не помогло. Тогда она решилась воспользоваться своим правом (ст.25 Закона о правах потребителя) и вернуть (обменять) их. Аналогичных сапог не нашлось, и она стала требовать вернуть ей деньги. При этом, может быть, допустила ошибку, рассказав продавцу как она пыталась "разносить" сапоги. Продавец сразу за это ухватилась и отказала дочери в каких-либо возвратах на основании того, что товар ношенный. Администрация магазина продавца поддержала. Что делать?
Реально, сапоги внешне не имеют никаких признаков носки.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 19 Декабрь 2007, 19:24:45 »
 

А как администрация магазина отказал? На словах?

Надлежит попробовать написать письменное обращение (заявление), обосновав свое требование предписаниями статьи 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Сапоги не были в употреблении; сохранены потребительские свойства товара. Ваша дочь не использовала их по назначению.
Если администрация магазина намерена отказать Вашей дочери в удовлетворении её требований, то ей (администрации) необходимо доказать факт употребления.

Отправьте такое заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Одну копию письма оставьте у себя.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Sting
Гость
« Ответ #2 : 06 Январь 2008, 10:00:42 »
 

Либо, Вы можите принести претензию непосредственно в магазин одну копию отдайте им, а на другой пусть они поставять число, печать и напишут что приняли претензию.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.022 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100