Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 08:01:41  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1620 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kslon
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 11 Январь 2011, 17:02:05 »
 

Добрый день.

В начале 2010г. подключил прямой городской номер Билайн с единственным возможным на тот момент для поключения тарифом "Твои правила".
Тариф не дешевый. Меня заранее устно предупредили, что переход с данного тарифа на любой другой в дальнейшем будет стоит 500 руб.
Ждал год. В январе 2011г. дозвонился оператору компании Билайн и уточнил - действует ли до сих пор ограничение в 500руб. для смены
тарифа. Оператор ответил, что уже нет и выслал смс сообщение с видами и стоимостью различных тарифов на которые можно было перейти с моего.
Стоимость разная от 45руб до 500 руб.
Далее - в этот же день с помощью системы управления услугами (интернет, личный кабинет Билайн) я сменил тариф "Твои правила" на тариф "20 10".
В личном кабинете была четкая таблица, в которой были указаны стоимости перехода на различные тарифные планы от 45,00 руб. и выше.
Всего 5 вариантов. Выбрал за 45.00 руб.
Никаких сносок, галочек и звездочек какие-либо дополнительные условия, дополнительную оплату мелким шрифтом при переходе не было и нет.  

Сегодня с утра при проверке баланса высянил, что с баланса телефона сняли 500руб.
Съездил в центральный офис. Пообщался с менеджером. Она мне не совсем вежливо объяснила что переход с моего тарифа на любой другой
стоит 500руб. На мой законный вопрос почему, тогда в личном кабинете стоимость перехода "слегка не такая" и получается потребителя просто обманывают
- ответа не получил.
Написал заявление-претензию, объяснил коротко ситуацию - попросил оставить новый тариф и вернуть 455руб. на баланс телефона,
в 2х экземплярах, один с отметкой оставил себе.
В копмании обещали дать ответ на претензию втечение 60 дней.

Подскажите порядок действий в данной ситуации и что делать в случае отрицательного ответа о возврате денежных средств со стороны компании оператора?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25992

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 17 Январь 2011, 16:48:27 »
 

Объем информации об услугах, которую исполнительно должен довести до потребителя, прописан в статье 10 Закона Российской Федерации 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - "Закон").

В силу пункта 2 статьи 10 Закона
"Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг)".

При этом на основании пункта 2 статьи 12 Закона "продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".

Как следует из пункта 1 статьи 29 Закона
"Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя".

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 4 статьи 12 Закона "при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)".

В соответствии со статьей 30 Закона
"Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона".

В свою очередь, на основании статьи 314 ГК
"1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства".

Таким образом, указанный Вам срок для дачи ответа на претензию в 60 дней противоречит действующему законодательству. Вам надлежит установить самому разумный срок для дачи ответа. Исходя из вышеизложенного я бы дал им срок в 10 дней. Вполне достаточно для подготовки мотивированного ответа.

Подскажите порядок действий в данной ситуации и что делать в случае отрицательного ответа о возврате денежных средств со стороны компании оператора?
В случае отрицательного ответа на претензию Вы можете:
- направить письменное обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;(Роспотребнадзор);
- обратиться в суд с соответствующим иском. Потребители освобождены действующим законодательством от уплаты гос. пошлины (пункт 3 статьи 17 Закона; подпункт 4 пункта 2 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации).
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100