Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 11:12:35  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2690 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Natka01
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 24 Декабрь 2010, 07:18:13 »
 

Я работаю в администрации района вед.специалистом. У нас был объявлен конкурс на замещение должности заведующего ЗАГСом. Я поучаствовала в конкурсе и победила, но работодатель категорически отказался назначить меня на должность (повлияла личная неприязнь его дочери). И назначил кандидата, который по результатам конкурса набрал наименьшее количество баллов. Я обратилась в прокуратуру и прокурор подал иск в суд. Закон о муниципальной службе относит утверждение порядка о проведении конкурса на местное самоуправление, имеется положение, не противоречащее закону, в котором сказано, что глава назначает на должность победителя конкурса. В суде глава сослался на п.3 ст.17 закона о муниципальной службе, что работодатель назначает одного из кандидатов отобранных по результатам конкурса. Я  сразу оказалась в худших работниках, хотя за 10 лет муниципальной службы нет никаких взысканий, со стороны непосредственного начальника только положительные характеристики. И судья в иске отказал. Помогите разобраться в этой ситуации.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25896

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 24 Декабрь 2010, 18:52:51 »
 

И судья в иске отказал.
На что суд сослался в своем решении?
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Natka01
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 24 Декабрь 2010, 20:09:44 »
 

Вот решение суда: РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 декабря 2010 г.   
районный суд Алтайского края в составе судьи
при секретаре
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску прокурора района в интересах Н к главе района Алтайского края об обязывании заключить с ней трудовой договор на замещение вакантной должности муниципальной службы - заведующего отделом ЗАГС администрации района,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор района обратился в суд с исковым заявлением, в котором указывает, что 24 сентября 2010 администрацией района был проведен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заведующего отделом ЗАГС администрации района. Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии от 24 сентября 2010 победителем конкурса на замещение указанной должности признана Н Вместе с тем, после предоставления результатов проведенного конкурса главе района, последний бездействует, трудовой договор с Н. не заключает. Таким образом, считает, что бездействие главы района повлекло нарушение, предусмотренных ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»», Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы района, трудовым законодательством, прав Н.
Просит признать бездействие главы района, связанное с не заключением с Н трудового договора о замещении вакантной должности муниципальной службы - заведующего отделом ЗАГС администрации района, незаконным. Просит обязать главу района заключить с Н. трудовой договор на замещение вакантной должности муниципальной службы - заведующего отделом ЗАГС администрации района.
В судебном заседание прокурор заявленные требования поддержал, пояснив, что в соответствии с положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности победителем была признана Н. и с нею глава района должен был заключить трудовой договор, однако, назначена на должность была другая участница конкурса, занявшая последнее место.
Истица поддержала заявленные требования.
Ответчик - Глава района иск не признал, пояснив, что он поступил в соответствии с действующим законодательством, так как конкурсная комиссия должна была только отобрать кандидатов, а ему как представителю работодателя дано право выбрать одного из представленных кандидатов. Конкурсная комиссия не имеет права давать указание кого назначать на должность. Кроме того, ему был предоставлен не надлежаще оформленный протокол, т.е. без подписей председателя комиссии и одного из членов комиссии. Так как Н. является работником администрации, то ему известно как она работает, и считает, что она не в достаточной мере соответствует требованиям, которым должна соответствовать заведующая отделом ЗАГС. Трудовой договор был заключен с одной из прошедших конкурс, т.е. П. Так как конкурсные бюллетени ему не были представлены, то он на основании имеющегося у него протокола посчитал, что П. заняла второе место, кроме того, о ее деловых качествах он знал по предыдущей работе.
Свидетель Т.., являющаяся членом конкурсной комиссии, пояснила, что в конкурсную комиссию всего было подано 6 заявлений. Три кандидата не прошли конкурсный отбор. Трое - Н., П. и Л. - прошли конкурс. Так как Н. набрала больше всех баллов, то она и была объявлена победителем. Решение комиссии было единогласным, протокол сразу она не подписала, так как он не был отпечатан, а ей необходимо было срочно уехать на работу. Протокол она подписала позже.
Аналогичные пояснения дала свидетель К, дополнительно пояснив, что это она по ошибке отдала главе района не подписанный всеми членами комиссии протокол.
Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, дав оценку представленным доказательствам, суд приходит к следующему.
В исковых требованиях было заявлено требование о признании бездействия главы  района, незаконным.
Однако исходя из обстоятельств дела, фактически имеется трудовой спор по заключению трудового договора, в связи с чем отсутствуют основания рассмотрения дела по оспариванию бездействия должностного лица.
Согласно ч. 2 ст.4 Закона Алтайского края от 7 декабря 2007 г. N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае" (с изменениями и дополнениями), в случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и (или) иными муниципальными правовыми актами, замещение вакантных должностей муниципальной службы может производиться на конкурсной основе.
Распоряжением № 219 от 01 сентября 2010 года Администрации  района Алтайского края, в соответствии с частью 1 Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы района, установленной в Администрации  района, был объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы - заведующего отделом ЗАГС Администрации района.
Решением районного Совета народных депутатов Алтайского края от 17 ноября 2008 года утверждено Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы района, установленной в Администрации района. Данное Положение было опубликовано в средствах массовой информации.
В соответствии с п. 19 названного Положения, после оценки всех участников конкурса и подсчета набранных ими баллов конкурсная комиссия определяет победителя конкурса. Победившим в конкурсе считается кандидат, получивший наибольшее количество баллов. При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При голосовании мнение членов комиссии выражается словами «за» или «против». При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Согласно п.20 Положения, по итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
-   о признании одного из участников победителем конкурса;
-   о признании конкурса не состоявшимся;
-   о признании всех претендентов не соответствующими требованиям по вакантной должности.
В соответствии с п. 23 Положения, по результатам конкурса глава района заключает трудовой договор и издает распоряжение о назначении победителя конкурса на должность.
Согласно сообщения, опубликованного в газете от 03 сентября 2010 года,    дата проведения конкурса    на замещение вакантной должности муниципальной службы была назначена на 24 сентября 2010. В сообщении были перечислены квалификационные требования к кандидатам.
Согласно исследованных в судебном заседании документов по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – зав. Отделом ЗАГС администрации района, в конкурсную комиссию было подано 6 заявлений. Три кандидата не прошли конкурсный отбор.
В соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии от 24 сентября 2010 года, к участию в конкурсе были допущены Н, П и Л.
Решением конкурсной комиссии победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – зав.отделом ЗАГС была признана Н.
Вместе с тем, в соответствии с ч.2 ст.17 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ». Порядок проведения конкурса на замещение муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. Согласно ч.3 ст.17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Вышеуказанная норма закона устанавливает, что представитель нанимателя заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса, т.е. федеральным законом прямо указывается, что право окончательного выбора кандидата предоставлено только представителю нанимателя (главе района), а конкурсная комиссия имеет право только отобрать кандидатов и представить их представителю нанимателя, при этом по смыслу закона, отобранных кандидатов должно быть не менее двух. Права определять победителя конкурса и обязывать заключить с ним трудовой договор, федеральным законодателем конкурсной комиссии не предоставлено.
Таким образом, пункт 19, п.п. 1 пункта 20 и пункт 23 Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы района, установленной в администрации района (т.е. нормативно-правового акта органа местного самоуправления) противоречат федеральному законодательству. Федеральный закон имеет большую юридическую силу, чем нормативно правовой акт органа местного самоуправления.
Согласно ч.2 ст.11 ГПК РФ, суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.
Распоряжением № 64 от 14.10.2010 на главную должность муниципальной службы – зав.отделом ЗАГС администрации района была назначена П.
Как установлено в суде, П. участвовала в конкурсе, прошла отбор, но набрала меньшее количество баллов, чем Н.
Глава района, как представитель нанимателя, реализовал свое право выбора кандидата, предоставленное федеральным законом, из числа прошедших конкурс. При этом, в направленном им в конкурсную комиссию протоколе разногласий от 14.10.2010г., были указаны причины, по которым он не считает возможным назначить на должность Н.
Таким образом, суд приходит к выводу, что заявленные требования являются не обоснованными и удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 194 - 198, 199 ГПК РФ , суд
РЕШИЛ
В удовлетворении исковых требований прокурора района, поданных в интересах Н к главе района Алтайского края о признании бездействия главы района, связанное с не заключением с Н. трудового договора, незаконным и об обязывании заключить с ней трудовой договор на замещение вакантной должности муниципальной службы заведующего отделом ЗАГС администрации района, отказать.

++++++++++++++

Еще хочу сказать, что показания свидетелей в том что конкурс прошло трое не верны. До конкурса было допущено три человека, победителем выбрали меня, а остальные двое не прошли конкурсный отбор. Вопросы судьи были поставлены так, что свидетели ответили так как было нужно судье. чтобы подвести по п.3 ст.17. В Положении указано, что выбирается один победитель.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25896

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 24 Декабрь 2010, 20:32:37 »
 

До конкурса было допущено три человека
Тогда конкурсная комиссия должна была выбрать по результатам конкурса как минимум двух кандидатов.

В Положении указано, что выбирается один победитель.
Положение - это подзаконный акт.

Обратите внимание, что суд признал соответствующие пункты этого Положения противоречащими федеральному законодательству.
Цитирую приведенное Вами решение суда:
"Решением конкурсной комиссии победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – зав.отделом ЗАГС была признана Н.
Вместе с тем, в соответствии с ч.2 ст.17 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ». Порядок проведения конкурса на замещение муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. Согласно ч.3 ст.17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Вышеуказанная норма закона устанавливает, что представитель нанимателя заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса, т.е. федеральным законом прямо указывается, что право окончательного выбора кандидата предоставлено только представителю нанимателя (главе района), а конкурсная комиссия имеет право только отобрать кандидатов и представить их представителю нанимателя, при этом по смыслу закона, отобранных кандидатов должно быть не менее двух. Права определять победителя конкурса и обязывать заключить с ним трудовой договор, федеральным законодателем конкурсной комиссии не предоставлено.
Таким образом, пункт 19, п.п. 1 пункта 20 и пункт 23 Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы района, установленной в администрации района (т.е. нормативно-правового акта органа местного самоуправления) противоречат федеральному законодательству. Федеральный закон имеет большую юридическую силу, чем нормативно правовой акт органа местного самоуправления.
Согласно ч.2 ст.11 ГПК РФ, суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу".

Между тем, если Вы считаете, что суд неправомерно признал соответствующий муниципальный акт противоречащим федеральному законодательству, а также то, что в ходе судебного заседания были сообщены не соответствующие действительности свидетельские показания (что по вашему мнению привело к принятию необоснованного и незаконного судебного решения), то Вы можете в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме подать кассационную жалобу.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Natka01
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 25 Декабрь 2010, 06:27:49 »
 

Положение принято в соответствии с Указом президента о проведении конкурса на госслужбе, так как законом о госслужбе устанавливается соотношение должностей. Если посмотреть в инете любое положение по проведение конкурса на муниципальной службе, они все почти одинаковые и везде говорится о победителе, получается вся Россия работает по несоответствующим закону положениям?

А если глубже вчитаться в смысл этой формулировки "представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы". В конкурсе участвуют несколько кандидатов, по результатам конкурса комиссия отбирает победителя, который и является одним из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией, результаты конкурса оформляются решением, в котором указано, что такой то является победителем, а в соответствии с Положением работодатель назначает победителя на должность.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25896

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #5 : 25 Декабрь 2010, 10:48:01 »
 

А если глубже вчитаться в смысл этой формулировки "представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы". В конкурсе участвуют несколько кандидатов, по результатам конкурса комиссия отбирает победителя, который и является одним из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией, результаты конкурса оформляются решением, в котором указано, что такой то является победителем, а в соответствии с Положением работодатель назначает победителя на должность.
Вы слишком вольно трактуете приведенную норму права.
Про единственного победителя, которого якобы определяет конкурсная комиссия, в пункте 3 статьи 17 рассматриваемого Закона ничего не говорится.
В названной норме говорится о том, что конкурсная комиссия по результатам конкурса отбирает несколько кандидатов. И вот уже из этих кандидатов (во множественном лице), прошедших конкурс, представитель нанимателя (работодателя) выбирает одного и заключает с ним трудовой договор.
Обратите внимание на конструкцию рассматриваемого нормативного предписания: "...заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса".

То есть по результатам конкурса отбираются несколько кандидатов на должность, а не один.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Владимир г. Белогорск
Юрист
*

Репутация: 35
Offline Offline

Сообщений: 85

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 16

обратиться по нику -->


« Ответ #6 : 02 Январь 2011, 08:55:21 »
 

Я  вижу решение выигрышным в Вашу пользу и  советую исходя из  своей  практики следующее по тезисам:
    1)  Успеть Подать мотивированную кассационную жалобу до истечения  первого рабочего дня после январских каникул (11 января 2011 года), а  если Вы не успеете определиться с своими доводами -  то хотя бы немотивированную.
   Вы получили решение полагаю 24 декабря 2010 года. Однако в протоколе может быть сказано, что решение изготовлено в день оглашения. В связи с этим я всем  советую делать аудиозапись оглашения решения, где обозначиться оно  в резолютивной части или мотивировочной и уже оттуда уяснить начала течения срока на обжалование со следующего дня согласно ст. ст. 107 (часть 2 и 3), 108  ГПК РФ. При этом обязательно написать заявление на ознакомление с протоколом и делом, выдаче копий доказательств истребованных судом и приобщённых ответчиком (включая копию распоряжения № 64 от 14.10.2010 года  и   зафиксировать протокол снятием его копии своим техническим средством (цифровым аппаратом) и соответственно принести на него замечания в 5 дневный срок со дня изготовления (статья 230, 231 ГПК РФ)
 Между тем полагаю, что вы возможно  уже пропустили срок, поскольку в резолютивной части не указано о сроке и  порядке обжалования, что оговаривает косвенно об изготовлении решения 21 декабря 2010 года.
    Впрочем отсутствие в решении срока и о порядке обжалования (ст. 193 ГПК РФ) может служить  веской причиной для восстановления срока. (статья 112 ГПК РФ).
     Словом срочно разберитесь с протоколом.!!! 

2) Теперь по  требованиям.
   В решении указано «Просит признать бездействие главы района, связанное с не заключением с «Н» трудового договора о замещении вакантной должности муниципальной службы - заведующего отделом ЗАГС администрации района, незаконным. Просит обязать главу района заключить с Н. трудовой договор на замещение вакантной должности муниципальной службы - заведующего отделом ЗАГС администрации района.
 В судебном заседание прокурор заявленные требования поддержал, пояснив, что в соответствии с положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности победителем была признана Н. и с нею глава района должен был заключить трудовой договор, однако, назначена на должность была другая участница конкурса, занявшая последнее место.
Истица поддержала заявленные требования.»
  « В   судебном заседании установлено, что Распоряжением № 64 от 14.10.2010 на главную должность муниципальной службы – зав.отделом ЗАГС администрации района была назначена П (другой работник)»

    В данной ситуации совершенно неправильно построена тактика стороной истца.
   В ТК РФ нет нормы об увольнении работающего работника с должности, по которой истцу отказано в заключении трудового договора.(статья 83 ТК РФ), а затем по решению суда обязывающего работодателя этот трудовой договор заключить. То есть исполнение решения суда без привлечения к участию в деле третьего лица (работающего работника) ставиться в заранее невыполнимые условия в случае не обжалования приказа о заключении трудового договора с названным третьим лицом - работником на ту же должность.
  В соответствии с ст. 3 ГПК РФ  заинтересованное лицо вправе в порядке установленном законодательством о гражданском судопроизводстве обратиться в суд  за защитой  нарушенных или оспариваемых прав и свобод или законных интересов. В настоящее время суды пытаются завуалировать конкретные требования истца под различным предлогом.
     
     Здесь, учитывая практику судов о праве работодателя на выбор кандидатов, а не исключительное  права работника на трудовой  договор (ст.64 (ч. 1) ТК РФ и ст. 37 Конституции РФ, представляется необходимо обозначить  на совсем другое обстоятельство:
 -  по норме ст. 2 ТК РФ и положению международного права,  Постановлению   Пленума ВС РФ  от 10 октября 2003 г. N 5 «О применении  СУДАМИ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ ОБЩЕПРИЗНАННЫХ ПРИНЦИПОВ И НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»  .
  Так  практически все работники и многие юристы  «абсолютно» не знают, что преамбулой и абзацем 7 ст. 2 ТК РФ закреплено, что  исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются:.
7 абзац) обеспечение равенства возможностей работников без всякой дискриминации на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
И цитирую из статьи 7  ниженазванного международного пакта
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАКТ от 16 декабря 1966 года
«ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРАВАХ»
Статья 7
Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого на справедливые и благоприятные условия труда, включая, в частности:
c) одинаковую для всех возможность продвижения в работе на соответствующие более высокие ступени исключительно на основании трудового стажа и квалификации»

  В связи с этим при таких обстоятельствах по названным основаниям  необходимо было  прямо и срочно  (оперативно) в судебном заседании увеличить требования с привлечением названного третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований или заявляющих , а именно:
  « – Признать нарушенным право истца на продвижение по работе на соответствующие более высокие ступени исключительно на основании трудового стажа и квалификации», признав незаконными  Распоряжение главы района Алтайского края  № 64 от 14.10.2010 ответчика о назначении «П» и  заключение трудового договора с «П»   на главную должность муниципальной службы – зав.отделом ЗАГС администрации района.
   - Обязать ответчика:
  А)  отменить  Распоряжение главы района Алтайского Края  № 64 от 14.10.2010 о назначении «П» на замещение  главной должности муниципальной службы – зав.отделом ЗАГС администрации района»,
Б)   расторгнуть с «П» трудовой договор на замещение  указанной должности»,
В)  заключить с « Н». трудовой договор на замещение вакантной должности муниципальной службы - заведующего отделом ЗАГС администрации района.

3. Как выйти из положения, созданной неоперативной тактикой ведения дела.
  3.1 Срочно и обязательно подать новый иск с вышеуказанными требованиями - нарушенным право истца на продвижение по работе и так далее с обязательной отменой Распоряжения и заключенного трудового договора с «П с представлением доказательств по этому праву - трудовую книжку, образование и все другие по квалификации, включая рассмотренные вопросы конкурса и именно по новому  основанию указанного нарушения нормы права по ст. 2 ТК РФ и  международного права.
  При этом помнить, что 3-х месячный  срок подачи такого иска по новым основаниям в силу ст. 1(ч.4) ГПК РФ по аналогии ст. 203  ГК РФ представляется, начинается заново после вступления решения в силу об отказе в удовлетворении иска. Но не рекомендую ждать названного обстоятельства и подать именно сейчас иск, поскольку предмет требования будет иной – отмена Распоряжения и другое нарушенное право на продвижение по работе,
  Статья 203 ГК РФ. Перерыв течения срока исковой давности
     Течение  срока  исковой  давности  прерывается  предъявлением иска в
установленном  порядке,  а  также  совершением  обязанным лицом действий,
свидетельствующих о признании долга.
     После  перерыва (то есть по вступлению в силу решения – примечание автора)  течение  срока  исковой давности начинается заново; время, истекшее до перерыва, не засчитывается в новый срок.
См.   Постановление   Пленума  Верховного  Суда  РФ  и  Пленума  Высшего
 Арбитражного Суда РФ от 12, 15 ноября 2001 г. N 15/18
   Если определением откажут под каким-либо предлогом – обязательно обжалуйте частной жалобой.

3.2   Срочно обжаловать решение по основаниям существенного нарушения процессуального и материального права:
 - не привлечения третьего лица (работника «П»), чьи права могут быть нарушенными оспариваемым решением,
 - по указанным  «Солярисом» - неправильному историческому и грамматическому  толкованию  пункта 3 статьи 17 ФЗ (О муниципальной службе в РФ ), а также в совокупности ст. 16, 18 ТК РФ,  где в ст. 18 ТК РФ ясно определено  «В результате избрания», а именно:
                                    Ст. 18 Трудового Кодекса РФ:
Статья 18. Трудовые отношения, возникающие на основании трудового договора в результате избрания по конкурсу
 «Трудовые отношения на основании трудового договора в результате избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности возникают, если трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации определены перечень должностей, подлежащих замещению по конкурсу, и порядок конкурсного избрания на эти должности.»
                         Ст. 17 (ч.3) ФЗ «О муниципальной службе в РФ»
Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
 «1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.»

   При этом отмечаю, что в названных статьях  ТК РФ и ФЗ «О муниципальной службе в РФ» от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ с изменениями 17 июля 2009  соответственно прямо указывается:
  - «в результате избрания по конкурсу» в соответствии с порядком конкурсного избрания на эти должности согласно  уставу (положению) организации
 -  «по результатам конкурса».
     Следовательно в решении суда  в нарушение ст. 12, 67 ГПК РФ неправильно дано толкование ст. 17 ФЗ «О муниципальной службе в РФ» без учёта ст. 16, 18 ТК РФ, являющихся обязательными для суда.. Вследствие этого пункт 19, п.п. 1 пункта 20 и пункт 23 Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы района, установленной в администрации района (т.е. нормативно-правового акта органа местного самоуправления) где конкурсная комиссия  имеет право определять победителя конкурса федеральному законодательству  не противоречит.
  Что касается субъективного мнения работодателя по деловым качествам, то согласно названой статье 17  (ч.3) ФЗ «О муниципальной службе в РФ»
в ходе конкурса  осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы и эта оценка дана этим конкурсом.
    В  дополнение к этому Ответчик результат баллов на  избрание не оспорил и   не признал в судебном порядке его недействительным отдельным требованием в порядке ст. 3 ГПК РФ при том:
 -  что указанная норма процессуального права не допускает быть ответной мерой на защиту указанного трудового права,
 -  что в  самом Распоряжении главы района Алтайского Края  № 64 от 14.10.2010 года  о назначении «П» о незаконности конкурса и избрания «Н» чего либо не обозначено, а значит, являются надуманными  все другие обратные доводы ответчика и суда.

   Желаю успеха.  Обязательно приведите  на форуме кассационное определение  по данному делу..


Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100