Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  07 Декабрь 2016, 13:38:28  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 4711 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yuretz
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 10 Декабрь 2010, 14:21:55 »
 

Здравствуйте! Помогите кто сможет.
Ситуация следующая:
3 недели назад приобрел в автосалоне поддержанный автомобиль (93 г.в). В 1-й же день, когда ехал с автосалона домой, обратил внимание что коробка автомат работает не корректно, а именно едет только на 1-ой передачи. Я съехал на обочину и открыл капот, из под капота повалил дым и вся нижняя часть двигателя была в масле.
Через 5 минут я связался с менеджером и описал ему проблему. Он подъехал, посмотрел на все это дело, сказал что масло течет из двигателя, после чего сел обратно в свою машину и уехал.  Тихим сапом, к вечеру я все-таки добрался до дома.
На следующий день погнал машину в сервис. Там сказали что потек сальник заднего каленвала, а также сальник АКПП.
Заказал запчасти (запчасти шли неделю). Повторно пригнал машину в сервис и отдал на замену запчастей. Так же в процессе ремонта выяснилось, что в АКПП и деффиренциале уже давно не было ни капли масла, пришлось заказывать дополнительные сальники. В общем машина находилась на ремонте 2 недели.
После того как машину сделали, я попросил проверить всю машину на предмет всех неисправностей
И обнаружилось следующие:
1. Отсутствует компрессор кондиционера.
2. Неисправность всей электропроводки. (машина хочет заводится, а хочет нет)
3. Сквозная коррозия днища автомобиля.

4. Не открывается багажник.
5. Не работает регулировка сидения водителя.
6. Не работает круиз контроль.
7. Не работают подушки безопасности.
8. Не работает водительский стеклоподъемник.
9. Не работает замок закрывания и открывания дверей
10. Не открывается бардачок.
11. не работает подсветка в салоне
12. Не работает стоячный тормоз.
+ много чего еще по мелочи.
Рассчитавшись с техцентром  (18 тыс. вместе с запчастями ) я забрал машину и поехал домой.
На следующий день решил поехать поставить машину на учет но отъехав 2 км. АКПП окончательно вышло из строя 623 и машина не ехала вообсче.
Я позвонил менеджеру он приехал долго лазил под капотом и смотрел, потом попытался проехаться на авто у него ничего не вышло. Я его попросил вернуть мне деньги и забрать обратно машину. Но он отказал и уехал.

Вернувшись домой злой как собака, я взял договор купли продажи и выяснил следующее:
1. Купля продажа составлена на новый автомобиль.
2. В купле продажи даже написано что мне не выдавались транзитные номера (а как тогда мне его ставить на учет)
3. В купле продажи написано что машина передавалась по Акту, но естественно никакого Акта и в помине не было.
4. Кроме того в купле продажи в графе "кем выдан ПТС" вместо МРЕО г. Любирци, написано ООО ТАГАЗ Ростов на Дону 112

Далее после договора купли продажи идет договор комиссии старого владельца  с автосалоном (но в договоре купли продажи ни слова на договор комиссию

На данный момент машина стоит сломанная и делать у меня нет ни желания ни средств.
5 дней назад отправил письменную претензию (вручил лично и попросил расписаться на моей копии) в автосалон но от них ни слуху не духу.

Вопрос в следующем есть ли у меня хоть как я - то  надежда расторгнуть договор и вернуть деньги через суд???
Заранее всем спасибо.
Записан
Yuretz
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 10 Декабрь 2010, 14:41:05 »
 

И могу ли я просить компинсацию морально ущерба, просто жена на 8 месяце беременности. Наблюдается в МОНИАКЕ в Маскве. Соответсвенно добираться нам из Пущино до больницы 4 часа.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25942

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 13 Декабрь 2010, 20:45:30 »
 

Вернувшись домой злой как собака, я взял договор купли продажи и выяснил следующее
А перед тем, как подписать подобный договор Вы его не читали?! Вы же не спичечный коробок покупали!
Не глядя что ли подписывали документа?

5 дней назад отправил письменную претензию (вручил лично и попросил расписаться на моей копии) в автосалон но от них ни слуху не духу.
За 5 дней Вам никто не претензию не ответит.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - "Закон")
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
".

Как следует из предписаний пункта 5 статьи 18 Закона
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".

При этом на основании пункта 6 статьи 18 Закона "продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".

Как следует из абзаца второго пункта 1 статьи 19 Закона "в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором".

Вопрос в следующем есть ли у меня хоть как я - то  надежда расторгнуть договор и вернуть деньги через суд?
Шансы имеются. Кстати, потребители освобождены от уплаты госпошлины - на основании статьи 17 Закона и подпункта 4 пункта 2 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации.

И могу ли я просить компинсацию морально ущерба
В соответствии со статьей 15 Закона
"Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100