Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  07 Декабрь 2016, 11:35:12  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 3175 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ирина7
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 28 Ноябрь 2010, 14:17:28 »
 

Здравствуйте! Я участвовала в акции RightGuard "LAS VEGAS ЖДЁТ", выиграла нетбук.
(Нетбук (англ. Netbook) — ноутбук с маленьким экраном и относительно невысокой производительностью, предназначенный для выхода в Интернет и работы с офисными приложениями. Отличается компактными размерами (диагональ экрана 7—12 дюймов, или 17,8—30,5 см), небольшим весом, низким энергопотреблением и относительно невысокой стоимостью),
но, позвонив на "горячую линию "Right Guard"", я узнала, что достанется мне абсолютно другое устройство, именуемое в профессиональном компьютерном языке "Субноутбук"
(Субноутбук (англ. Subnotebook) или ультрапортативный (англ. ultraportable) компьютер, обладающий маленьким размером и весом и большинством характерных черт обычного ноутбука. Обычно поставляется в комплекте с ОС на базе Linux или с Windows. Субноутбуки меньше обычных ноутбуков, но больше Handheld PC и Ultra-Mobile PC. Они оснащены маленьким дисплеем от 7 до 13.3 дюймов и весят 1-2 килограмма. Вследствие малых размеров субноутбуки обычно имеют малое количество внешних портов и не имеют DVD-привода.)
Разница на лицо: и то, и другое можно считать "компьютерами", но это как, например, если сравнить мотоцикл и мопед (и у того, и у другого по два колеса, и почти одинаковая конструкция, но одно есть Мопед, а другое - Мотоцикл, что абсолютно разные вещи!)
Далее, судя по сообщениям на сайте _http://www.schwarzkopf.ru/consumer/c...08/?PAGEN_1=19 компания присылает бывший в употреблении или восстановленный "приз"- об этом свидетельствует лицензионная наклейка.
Выпуск данной модели закончился в 2007 году, гарантия давно прошла, получается, что я получу просроченный продукт, если он поломается на второй день (об этом тоже писалось на форуме), ремонтировать бесплатно никакой сервис мне не будет. Далее, организаторы оценили данный "нетбук" свыше 5000 рублей, значит я должна буду заплатить налог 35% с этой суммы. Оценочная стоимость завышена в 2 раза реальной стоимости сего продукта.
Помогите разобраться, что делать? В рекламном ролике звучало, что выигрышем буде МОЩНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ нетбук, что не скажешь о данном субноутбуке.
Проживающие же в Москве и Санкт-Петербурге доставляют нетбуки мощнее ASUS 900. Почему такая дискриминация, получается, что регионам можно и что поплоше, что мы менее образованы, чем столица и Питер? Я не слышала, что в России нас так разделили, очень обидно, получается, что в регионах одни необразованные и недостойные люди живут?
Посоветуйте, что делать.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25931

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2010, 16:20:55 »
 

Ирина7, не следует информацию из Википедии воспринимать, как истину в последней инстанции.
Поэтому приведенные Вами определения "Нетбука" и "Субноутбука" из Википедии - это всего лишь частное мнение того лица (либо лиц), кто разместил подобную информацию на таком ресурсе.
Никакой юридической силой в качестве источника доказательства (что есть одно устройство, а что есть другое) подобные определения не имеют.

Напишите еще раз адрес страницы сайта schwarzkopf'а, на которую Вы ссылаетесь.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Ирина7
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2010, 16:34:41 »
 

Адрес сайта
_http://www.schwarzkopf.ru/consumer/club/forum/forum10/topic8408/

Значит организаторы во всём правы? А потребитель не прав?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25931

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2010, 20:25:19 »
 

Значит организаторы во всём правы? А потребитель не прав?
Я этого не говорил.

Но чтобы хоть что-то можно было бы ответить по этому поводу необходимо ознакомиться с условиями этой акции.

Если условия стимулирующей акции подпадают под признаком под стимулирующую лотерею, то она должна проводиться в соответствии с предписаниями  Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О лотереях" (далее - "Закон").

Согласно статье 2 Закона
"1) лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом;
2) выигрыш - часть призового фонда лотереи, определяемая согласно условиям лотереи, выплачиваемая в денежной форме участнику лотереи, передаваемая (в натуре) в собственность или предоставляемая участнику лотереи, признанному выигравшим в соответствии с условиями лотереи".

В силу пункта 3 статьи 3 Закона
"Лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на:
...
2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея)".

В соответствии со статьей 9 Закона
"1. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи.
2. Условия стимулирующей лотереи включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
3. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков".

Как следует из статьи 16 Закона
"1. Договор между организатором и участником стимулирующей лотереи является безвозмездным.
Предложение об участии в стимулирующей лотерее должно сопровождаться изложением условий лотереи. Такое предложение может быть или нанесено на упаковку конкретного товара, или размещено иным способом, позволяющим без специальных знаний установить связь конкретного товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи.
Порядок направления заявки участником стимулирующей лотереи и порядок приема такой заявки определяются организатором стимулирующей лотереи в условиях стимулирующей лотереи.
Организатор стимулирующей лотереи может обусловить заключение договора на участие в стимулирующей лотерее совершением ее участником определенных действий, предусмотренных условиями такой лотереи.
2. При прекращении проведения стимулирующей лотереи организатор стимулирующей лотереи обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о прекращении проведения стимулирующей лотереи или иным способом публично уведомить о таком прекращении.
Организатор стимулирующей лотереи обязан провести розыгрыш призового фонда стимулирующей лотереи, предназначенного для выплаты, передачи или предоставления выигрышей, и выплатить, передать или предоставить выигрыши выигравшим участникам стимулирующей лотереи, заключившим договоры на участие в такой лотерее до даты опубликования сообщения о прекращении проведения стимулирующей лотереи или иного публичного уведомления о таком прекращении".

Согласно статье 21 Закона
"1. Контроль за проведением лотерей осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. По требованию федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших разрешение на проведение лотереи или получивших уведомление о проведении стимулирующей лотереи, организатор лотереи и оператор лотереи обязаны предоставить сведения о проведении лотереи. Перечень таких сведений утверждается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
3. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления обязан не чаще чем один раз в три года проводить проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации".

В свою очередь, на основании статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О рекламе"
"В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения".

В силу пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 (ред. от 29.12.2008) "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (вместе с "Правилами подготовки и представления документов для получения разрешений на проведение всероссийских государственных лотерей") Правительство Российской Федерации постановляет:
"Установить, что Федеральная налоговая служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим следующие функции:
выдача разрешений на проведение всероссийских лотерей;
рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей;
ведение единого государственного реестра лотерей и государственного реестра всероссийских лотерей;
контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей".

Извлечение из Приказа Минфина России от 09.08.2004 N 66н (ред. от 15.03.2005) "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей"
Цитата
Приложение N 4
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 9 августа 2004 г. N 66н

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Настоящие правила устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории Российской Федерации и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в государственный реестр всероссийских лотерей информации о проводимых на территории Российской Федерации стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
 
1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Федеральную налоговую службу, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
 
2. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного (регистрационного) номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного (регистрационного) номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи.
Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
 
3. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
4. О проведении стимулирующей лотереи Федеральная налоговая служба вносит в государственный реестр всероссийских лотерей следующую информацию:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер всероссийской стимулирующей лотереи;
4) наименование всероссийской стимулирующей лотереи;
5) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
6) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
7) сроки проведения всероссийской стимулирующей лотереи.
 
5. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, зарегистрировавший проведение стимулирующей лотереи, с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе уполномоченного органа, выдавшего разрешение на проведение лотереи.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Федеральную налоговую службу отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями соответствующего уполномоченного органа.
При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения уполномоченным органом, зарегистрировавшим проведение стимулирующей лотереи, от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.

6. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;
2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
fanny
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2010, 22:43:36 »
 

Здравствуйте.Я тоже являюсь участником данной лотереи.
С «01» сентября 2010 года по «01» декабря 2010 года проходила стимулирующая лотерея«Right Guard. Приз каждый час».
правила лотереи _http://rusloterei.ru/content/view/687/25/1/1/
в правилах указано п.6.2.1
Главный приз: 1 (Одно) путешествие в Лас-Вегас на 2 (Два) лица на 7 (Семь) дней, а также денежные средства «на карманные расходы» в размере 60 000 (шестидесяти тысяч) рублей.
Приз: нетбук в количестве 732 шт.
В ходе проведения всех розыгрышей никто не давал нам четкой информации о том,какой именно нетбук выигран победителем.Ни на горячей линии,ни организаторы.
Последний розыгрыш был 31 октября 2010 г.И все документы надо было выслать до конца 31.10.Через две недели ,примерно 12 ноября от организаторов узнали,что нетбуки будут разные
Asus Eee PC 701 2g Surf  -оценили 5200
ASUS Eee PC 900HA.-оценили 10 000
то есть,всем участникам участвовавшим на равных условиях и можно сказать победителям одного уровня будут высланы не равные призы.
На все вопросы организаторы отвечали,мы написали приз-нетбук,а какой не обещали..и то,что всем будет одинаковый тоже не указывали..
Но ведь реклама о данной лотереи является публичным договором,так как согласно п.1 ст 426 ГК РФ должен заключаться с каждым,кто захочет его заключить,и исходя из этого согласно п 2.ст 426 ГК РФиные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей.То есть нам должны были прислать всем равноценные призы..
Когда наконец призы стали получать,оказалось..что 900 модель приходит новая ,этого года выпуска и с гарантией,те,кому пришла 700 модель..вскоре узнали,что он,2007 года выпуска,на коробке наклеены две наклейки с серийными номерами,первая где дата выпуска 2007,вторая наклеена на первую и там дата выпуска 2009,нетбуки без гарантии и имеют наклейку,которая свидельствует о том,что он восстановленный вот такую наклеечку имеют 700 модели _http://www.microsoft.com/howtotell/popup.aspx?displaylang=ru&fid=59
То есть ими кто то пользовался или они лежали на складе,им просто поменяли систему.
пришли они без гарантийного талона.
На все претензии организаторы отвечают,что у них все согласно правилам,при этом какому именно пункту не говорят..поскольку в правилах нет нигде информации о том,что призы будут разные и по цене и по характеристикам..Нам говорят,что в ходе проведения розыгрыша определялся победитель и то,какой приз он получит,в правилах указано только
п 6.3.1 правил лотереи
по истечении каждого часа Организатор Лотереи составляет на каждого Участника карточку, содержащую информацию о:
* номере мобильного телефона Участника Лотереи;
* Уникальном коде, зарегистрированном посредством SMS-сообщения, присланного на короткий номер 5400, или на сайте в сети Интернет:
никакой информации в правилах о том,что будет определятся какой приз выиграл победитель нет..дальше...если приз определялся уже в в каждом розыгрыше,почему от нас скрыли ту информацию,какой приз выиграл победитель.Организаторы не дают четких ответов на вопросы,у них все по правилам.
и еще , согласно п.3.ст 1063.гл 58 ГК РФ обязаны были указать размер выигрыша.-то,что нетбук не является указанием размера можно понять из п.4 ст 1063 гл 58 КГ РФ где указано,что организатор обязан выдать выигрыш согласно размеру,форме(натуре или денежной)..нетбук подходит по определению формы выигрыша.
вот такая ситуация,жители Москвы и Питера получили 900 модели,жители регионов 700 в большинстве и остатки 900..наверное это связано с подачей заявления в суд по месту ответчика,и надежда(уверенность в том),что жители регионов не поедут в Москву и не будут судится.
хотелось бы узнать несколько вопросов
1 имели право организаторы выдавать не равноценные призы
2 имели ли право выдавать в качестве приза просроченную продукцию,без гарантии
3 как поступить принять приз и написать в акте претензии(будет ли это как мое согласие с этим призом) ,или отказаться от данной модели(будет ли это отказом от приза)
4 хотелось услышать ваш комментарий по этому вопросу.
в ФАС и ФНС мы жалобу написали.Как можно  заставить организаторов поменять призы.
и еще такой момент..
на сайте _www.rightguard.ru где я могу получить информацию согласно п.8 правил  лотереи,было изображение нетбука (совсем не похожего на то ,что нам прислали)и отсутствовала надпись-изображение может отличатся от приза ,так как реклама на сайте является офертой(предназначена для людей,которые захотят заключить  публичный договор) можем ли мы ,как выполнившие акцепт,потребовать выдать нам такой же нетбук?
после претензий о изображении и призах присланных,изображение и правила с сайта удалили,но у меня есть скриншоты страниц.

Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25931

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #5 : 29 Ноябрь 2010, 15:42:09 »
 

исходя из этого согласно п 2.ст 426 ГК РФиные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей.То есть нам должны были прислать всем равноценные призы..
Вопрос на самом деле дискуссионный.
Условия действительно должны быть для всех одинаковые. Они и являются одинаковыми для всех - в том виде, в каком они изложены.
В условиях указано, что призом будет являться нетбук, однако никто в условиях не оговаривал точную модель нетбука в качестве приза.
Следовательно, участник лотерее не вправе рассчитывать на какую-либо конкретную модель нетбука в качестве приза.

Также вряд ли можно говорить и о нарушении пункта 4 статьи 1063 ГК, поскольку форма приза была сообщена - нетбук.

Является ли введением в заблуждение участника лотерее то обстоятельство, что разыгрывались разные модели нетбуков?!
С одной стороны, в условиях не оговаривалось, что призом будет являться конкретная модель нетбука. С другой стороны, не оговаривалось и то обстоятельство, что модели будут вообще разные.
В этой связи, указать на этот факт в жалобе смысл есть, поскольку неопределенность с призом имеется.
В частности, указать, что организатор лотерее (при изначальном намерении разыграть разные модели нетбуков) должен был в качестве приза указать не на общее количество разыгрываемых нетбуков (732 шт.), а указать, что будет разыграно 366 нетбуков такой-то марки и модели, и 366 нетбуков такой-то марки и модели. В этом случае участник смог бы заранее узнать, что он может выиграть нетбук с разными характеристиками и, следовательно, принять решение о том, стоит ли ему участвовать в такой лотерее.

Когда наконец призы стали получать,оказалось..что 900 модель приходит новая ,этого года выпуска и с гарантией,те,кому пришла 700 модель..вскоре узнали,что он,2007 года выпуска,на коробке наклеены две наклейки с серийными номерами,первая где дата выпуска 2007,вторая наклеена на первую и там дата выпуска 2009,нетбуки без гарантии и имеют наклейку,которая свидельствует о том,что он восстановленный
А вот это уже может служить основанием к тому, чтобы предъявить претензии организатору лотерее.
Если сама модель нетбука не была оговорена  в качестве приза, то тот факт, что разным участникам будут доставаться призы разного свойства (одним - новые; другим - бывшие в употреблении) является существенным обстоятельством, который влияет на условия лотереи.
Это уже может служить основанием к тому, чтобы говорить о введении участников лотерее в заблуждение.

К введению в заблуждение участников лотерее может также относиться и тот факт, что на сайте по лотерее в качестве приза была продемонстрирована фотография иного нетбука, отличного отра. Правда, с доказательством этого конкретного факта сейчас могут возникнуть проблемы, поскольку в настоящее время этого изображения уже нет на сайте. В кэше поисковых систем по-моему также ничего не осталось зафиксировано.
Тем не мене сообщить и об это обстоятельстве все же нужно, т.к. фотографию предполагаемого приза видели разные участники лотерее.

после претензий о изображении и призах присланных,изображение и правила с сайта удалили,но у меня есть скриншоты страниц.
Сам по себе скриншот доказательством, к сожалению, служить не может.
Вот если бы этот факт был зафиксирован нотариусом в рамках обеспечения доказательств и в форме протокола осмотра сайта, то тогда - да, это бы являлось письменным доказательством и в суде.


 197 Общий совет: не надо покупаться на разные стимулирующие акции. И тогда проблем дальнейших не будет.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100