Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  05 Декабрь 2016, 17:32:08  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1036 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iztiandr
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 26 Ноябрь 2010, 05:25:28 »
 

Здраствуйте, Был куплен телевизор ЖК LCD Fhilips 09-11-08 г . Гарантийный срок 12 месясец от производителя, срок службы 7 лет. Также была куплена от магазина сервестное обслуживание Сервис+ на 3 года ... Заключён договор в договоре написано . Бесплатную Транспартировку. Обмен товара на анологичный в случае его неремонтоспособности по письменному заключению СЦ. Чистку товара ..
Да, телевизор сломался и не работает.

Могу ли я отказаца от сервеc центра и потребовать обмена  телевизора на новый?
Что нужно писать и как заполнять притензию образец можно?
В каком порядке действовать, я где-то вычитал что можно обменять товар независимо от гарантии в течении 2 лет . 2 года близицо к концу у меня>


Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25859

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2010, 10:52:07 »
 

Могу ли я отказаца от сервеc центра и потребовать обмена  телевизора на новый?
В первую очередь, следует писать свое сообщение без искажения слов русского языка. Слов "отказаЦа" и "близиЦо" в русском языке нет.
Кроме того, написание сообщений с соблюдением правил русского языка является требованием Правил Портала.

Что касается вопроса, то на основании пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - "Закон")
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".

При этом на основании статьи 18 Закона
"2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру".

Что нужно писать и как заполнять притензию образец можно?
За основу берите образец заявления о возврате товара ненадлежащего качества (размещенный на форуме в разделе по защите прав потребителей). Разумеется, его (заявление) необходимо будет переработать применительно к тому, что товар возвращается для его обмена.

я где-то вычитал что можно обменять товар независимо от гарантии в течении 2 лет
Необходимо не где-то информацию читать, а обращаться к соответствующим нормативным правовым актам.
Согласно абзацу первому пункта 1 статьи 19 Закона "потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности".

При этом в соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона "в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.021 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100