Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  11 Декабрь 2016, 14:45:04  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2240 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lex
Опытный
***

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 147

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 56
-вас поблагодарили: 1

обратиться по нику -->


« : 08 Ноябрь 2010, 20:05:42 »
 

Помогите советом, пожалуйста!
Мои друзья торгуют бытовой техникой. Одна бабенка прикупила у них электромясорубку с насадками соковыжималки и терки.
Через неделю приперла её назад, заявила, что она маломощная, мол не обеспечивает паспортной мощности, и вместо сока выпускает паштет. Требует вернуть назад деньги. Поскольку она вернула мясорубку в упаковке страшного состояния (раскисшая от влаги, порванная, грязнющщая) да еще и ухитрилась деформировать сопло (раструб) соковыжималки (из конусообразного стал пирамидообразным, попросту она его погнула), то деньги ей не вернули. В инструкции по эксплуатации написано, что насадка соковыжималка применяется для приготовления соков с мякотью из мягких сортов овощей, фруктов и ягод и приготовления пюреобразных смесей. Эта эксплуатантша на ней яблоки отжимала. Возвращая товар она заявила, что если соковыжималка не делает сок из яблок, то что уже говорить о мясе (хотя есть сомнения в том, что она вообще использовала товар как мясорубку)!  А разве яблоки это мягкие овощи? Т.е. она грубо нарушила правила эксплуатации.
Теперь она хочет вернуть деньги через суд. Подала иск. Доказательств того, что товар не обеспечивает паспортной мощности она к иску не приложила. Я почитала закон о защите прав потребителей и ничего утешительного не нашла. Потребителю можно все! Ребята в своем товаре уверены, не первый год торгуют, а такой случай первый. Если делать экспертизу - то есть риск того, что суд вынесет решение в её пользу и ребятам придется и экспертизу оплатить (сомнений в их правоте нет) и нарваться на решение суда вернуть ей деньги, т.е понести двойной убыток. Что можно сделать? Спасибо за помощь.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 26002

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 08 Ноябрь 2010, 20:22:08 »
 

Поскольку она вернула мясорубку в упаковке страшного состояния (раскисшая от влаги, порванная, грязнющщая) да еще и ухитрилась деформировать сопло (раструб) соковыжималки (из конусообразного стал пирамидообразным, попросту она его погнула), то деньги ей не вернули.
А где написано, что потребитель обязан вернуть товар продавцу в идеальной упаковке, когда возвращается некачественный (по мнению потребителя) товар?

И не понятно, почему Ваши знакомые не удосужились провести экспертизу качества товара?

В силу пункта 5 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".

При этом далее Вы пишите, что:
Ребята в своем товаре уверены
А потом:
Если делать экспертизу - то есть риск того, что суд вынесет решение в её пользу и ребятам придется и экспертизу оплатить (сомнений в их правоте нет)

Не сочетаются эти два Ваших суждения.
Если экспертиза покажет, что товар некачественный, то какие претензии к покупателю? В таком случае продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар.


 197 Я не знаю, кто такие "потребиллеры". Писать сообщения на форуме пользователи обязаны по-русски, а не на понятно каком сленге - это требование Правил Портала.
В связи с чем, наименование темы было соответствующим образом отредактировано.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Lex
Опытный
***

Репутация: 15
Offline Offline

Сообщений: 147

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 56
-вас поблагодарили: 1

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 09 Ноябрь 2010, 09:11:14 »
 

Доброе утро!
Я постараюсь пояснить. Что касается экспертизы, я возможно неточно выразилась. Вся суть в экономике. То, что экспертиза докажет соответствующее качество, сомнений нет. Дело в том, что стоимость этой экспертизы три тысячи рублей, равно как и стоимость электромясорубки. Заплатив за экспертизу, ребята докажут надлежащее качество электромясорубки, но..... даже положительный результат экспертизы не дает 100% гарантии, что решение суда будет в их пользу (тогда они будут обязаны вернуть стоимость товара и потеряют деньги за экспертизу), и потом, даже если они и выиграют суд, а расходы будут отнесены на покупателя, она будет им возвращать эти три тысячи по 5 рублей в месяц.....
Вся соль в том, что эта потребительша, покупая мясорубку жаловалась на то, что у её дочки был кавалер, а у него была мясорубка и пока дочка с ним дружила, мама наслаждалась чудом бытовой техники. Теперь дочка поссорилась с молодым человеком и мясорубка ушла вместе с ним. Мама купила то, к чему привыкла, а дочка видать помирилась и купленная мясорубка стала уже не нужна. Но.... это все лирика....
Вопрос: как принять назад поврежденный товар? Покупатель заявила о том, что товар маломощный - здесь все понятно. Что же делать, когда возвращают товар непригодный к дальнейшей эксплуатации, ведь завод-изготовитель его тоже обратно не примет? Спасибо.
P.S. термин "потребиллеры" все чаще появляется в обиходе - так называют недобросовестных покупателей (потребителей)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100